По дороге к источнику …

Среда. 16.10.2024 Медитация. Дороги

(О.И.): образы шли фрагментами – какие-то люди появились, женщины; все везде в золоте; животные, растения; свет и безмыслие; потом какое-то пространство, над ним появляется сито, и человек восточный, одетый, как маг или святой, или Бог, и начинает через сито это из ковша лить, это дождем, золотыми нитями проливается, золотыми зернами на землю падает и оттуда, как трава, дети прорастают, они тоже в золотых светящихся одеждах; внутри умиротворение, спокойствие; и только свет; потом все начинает растворяться, мое тело словно расплавляется в печи, остается небольшой плоский слиток, как маленькая изящная тарелочка; а я отдельно от этой моей формы; до сих пор тело теплое, такое распирание идет, пальцы распухшие;

(В.): свет был фиолетовый, сначала темный, потом розовый; ощущение в чакре Манипура, как сгусток какой, броня; (P.S. О.И.: щит появился, понимание, что никто не будет пользоваться вами никогда); звук чаши – ушами я слышу одно, но вибрации звучат во мне на другой частоте, более тонкий звук;

(Л.Ч.): такая медитация, как будто бы мы в пустыне, вокруг один только белый свет, мы с Бабой, Баба прокладывает нам дорогу, в мир, в жизнь, Он создает ее Любовью; она не явная, а как окоп такой, ее никто не видит;

(P.S. Л.Ч. : уже позже пришло понимание этого образа, почему «окоп»? почему «не явная», а тайная? тайные знания? почему нас на этой дороге не должно быть видно? Это значит, что не показывать никому, не рассказывать, нас никто не должен видеть, мы не должны быть на виду с этими делами.

Об этом Баба уже говорил в медитации (М.) от 25.09.24&: «Потом мы оказались в белых плащах-накидках с капюшонами; лиц не видно наших, капюшоны свисают; Баба говорит: «Идемте. И не надо показывать всем, кто вы. Они вас не поймут. Могут быть сложности в мире среди людей»; дал понять, что эта защита наша – помалкивать, особо не распространяться»)

Далее в медитации. Баба говорит, что «вы должны тоже генерировать Любовь, благодарность за все, этим вы Мне помогаете»; и мы продвигаемся в этом свете, Он говорит, что «каждая капля благодарности и Любви, которую вы из себя выдавливаете, и есть эта дорога Жизни, мира, это то, что вы сейчас можете сделать»; «вся Любовь, которая через вас проходит – вдруг вы что-то там получили – надо ее сразу передать дальше, тоже генерировать Любовь»; Баба коснулся, погладил каждого там, где «третий глаз»;

я спросила Его, а как же страдания? Он ответил, что «за страдания надо тоже благодарить, через страдания и боль сгорает карма, за это еще больше надо благодарить»; такое умиротворение;   

(P.S. Л.Ч.: произнесла это слово, и такой протест пошел, чисто человеческий, кто же может за страдания благодарить, только молиться: «да минует меня чаша сия», но Баба сказал «сгорает карма», и понимаешь, там такое высокое, которое нам трудно принять, не дотянуться.

Страдания – яд, которым вытравляют сорняки, свои плохие качества – это всегда идет через протест, но только так человек, может, попадет в более высокие вибрации. И благодарность — вот дорога, путь, как нам выжить, как энергию добавлять миру);

(Я.): пламя свечи в начале медитации появилось в туннеле, освещая стены, медленно продвигалось ко мне, вошло в меня, наполнило белым светом, я растворилась в нем и исчезла … (P.S. О.И.: я – Свет, я – Любовь и благодарность; как Баба сказал: вы это все получили, теперь надо отдавать»)

 P.S.(Я.): Непрерывной медитацией благодарения оказалась моя поездка на остров Хийумаа. И она все еще продолжается во мне. Хочу об этом написать здесь.

Все, что случается или не случается – все происходит только по Его Божьей воле. Но, если ты всегда вместе с Бабой, Он ведет тебя, Он несет тебя на руках, и ты даже не догадываешься, сколько еще раз в день Он спасает тебя и твоих близких.

Сначала, еще в городе, был мальчишка-велосипедист, неожиданно выскочивший сбоку на пешеходный переход, когда мы, пропустив пешехода, уже тронулись с места — еще бы секунда, и мы бы его сбили; вот тут я Бабу-то за руку схватила и уже не отпускала: «не спать!»;

потом уже на острове, в полной темноте в свете фар в метре от нас перебежала дорогу косуля, только глазом выпученным сверкнула; слава Богу, не сбили; и вот тут только обнаружилось, что регистратор наш не работает;

потом на наш «праздник жизни» привезли внучку, и в каком-то странном месте, со странными, «ломающими мозг» аттракционами, пришлось ловить ее, падающую головой вперед с 2-х метровой высоты – по какому-то странному стечению обстоятельств внизу в этот момент оказались только бабушка с дедушкой, и время в этот момент просто остановилось: я вижу, как она скользит вниз, подставляю руки, в голове проскакивает мысль, что я не удержу ее, мысленно кричу «Баба!» и замечаю сверху руку деда, которая уже ухватила внучку за ногу; все отделались легким испугом;

а в конце путешествия, на дороге домой «случился» подарок от Бабы, когда нам досталось последнее место на предыдущем пароме, к которому мы подъехали, не спеша, за 1 минуту до отправки, великодушно уступая место на дороге опаздывающим; в результате, счастливые отправились мы в сторону дома на 1,5 часа раньше.

И домой привезли только радостные переживания, мешочек красных до серцевинки, сочных, хрустящих яблок, подарки с побережья в виде гладких доломитовых лепешек и множество камешков «счастья»

P.S.2. Его все называют по-разному, когда речь идет о камне со сквозным отверстием. Мы его больше знаем под названием «куриный бог», наши ближайшие предки, как «божий глаз» и даже «собачье счастье», а вот предшественники времен язычества считали его «стрелой Перуна». В других народах и странах его называли «змеиным яйцом», «ведьминым камнем», «громовым камнем», «стаканами друидов» и др.

В разных уголках мира камни со сквозным отверстием наделялись разными свойствами, но всегда и везде они сводились к главному – защите от злых духов, недоброжелателей и привлечение удачи. Многие считали, что он способен оградить от злых чар, отзеркалить негатив, отводя неприятности, магические атаки завистников и недоброжелателей. При этом верили, что «божий глаз» притягивал удачу, помогая преобразовывать человека как в духовном, так и в материальном смысле.

Неизвестно по каким критериям, древние славяне определили, что «куриный бог» или «божий глаз» благотворно влияет и на людей, причем неважно, что брать за основу – дырявый лапоть или кусочек разбитого горшка с дыркой. Все это они превращали в амулеты, особенно если предстояла долгая дорога или нависала угроза нападения захватчиков. Чтобы защитить свой дом и все подворье, любой дырявый предмет вешался у входа с надеждой на спасение, или зашивался в пояс или любую другую вещь и брался с собою в дорогу.

«Божий глаз» на белом камешке помогает обрести душеный покой, делает человека добрее и терпимей к окружающим. Он успокаивает и вселяет умиротворение;

Друиды считали, что это самое отверстие является порталом в другой мир.

Знатоки рекомендуют загадать желание и посмотреть вдаль через отверстие, а затем остается лишь терпеливо ждать его исполнения.

По мне так – отбросить все желания и взглянуть на мир через «Божий глаз» с Любовью и благодарностью ….

Продолжение медитации

(Ок., присоединившаяся):

в этот раз довольно трудно было войти в медитацию, как-то волнительно было, нервно; когда вошла в медитацию, меня аж трясло, такие вибрации шли с каждым ударом чаши; смотрю, что в зале тоже очень сильная, всех как будто трясет; в комнате темно, Саи Баба в центре, все в оранжевых одеждах, Он каждого гладил, каждого за руки держал, за две руки, в Своих ладошках держал ладошки каждого; и вибрация тяжелая потихонечку стихала, трепет такой проходил; под конец медитации я успокоилась, это вибрирование прекратилось, и все успокоились;

(М., присоединившаяся. Как Л.Ч. увидела, «из болота вылезла»):

Баба появился в комнате, мы сидели все по кругу, я сидела вместе с вами, в проходе между комнатами; Баба появился вместе с ангелами, ударил Посохом об пол, от удара во все стороны пошли как электрические дорожки по всему полу, одновременно Баба закрутил нас всех по часовой стрелке, образовалась световая воронка; одновременно вокруг каждого из нас начала вращаться такая золотая воронка и по всему кругу, в котором мы сидели; Баба довольно долго проворачивал эту воронку вместе с нами, потом кружение закончилось, воронка остановилась, Баба попросил нас встать и повел нас за Собой;

мы подошли к огромной горе; горы, как в Греции или в Крыму, где идут вдоль гор узкие дорожки, такие узкие, что ни машине не проехать, ни даже человеку не пройти; мы шли по такой дороге, сначала она была широкая, но потом она закончилась, и пути вдоль горы больше не было; Баба повернулся к нам и сказал: «Если вам положено идти по дороге, даже которой нету, она для вас появится, даже там, где ее не может быть, даже там, где ее не было никогда»; я вижу, как Баба ударяет Посохом и вдоль горы появляется хорошая, широкая дорога, мы стали продвигаться по ней дальше; Баба снова повернулся к нам и сказал: «Если вам положено куда-то поехать, но, например, туда не ходит никакой транспорт, именно для вас появится тот транспорт, который вас туда довезет»; и я вижу, как подъезжает хороший новый автобус, Баба зовет нас зайти в него, мы заходим вместе с Ним, садимся и едем дальше;

мы подъезжаем к морю, выходим, Баба ведет нас к воде, и начинает делать какие-то манипуляции у берега; я вижу, что Он начинает доставать жемчужины, 1,5*1,5 см, белые, красивые, перламутровые и вешать их на веревочки из света, как на солнечные лучи, каждую горошинку Он вешает на такой солнечный лучик и надевает на каждого из нас, на всех – я увидела, как Он надел жемчужинку и на (А.), и на (Ок.), и даже на (Р.);

потом Баба повел нас дальше; по дороге Он начал говорить нам, что будут происходить события во всем мире, чтоб мы не пугались, что это может казаться непонятным, странным, пугающим, может вызвать у нас бурные эмоции, мы можем разволноваться, но, что бы не происходило, происходят по Его велению и под Его чутким надзором, Он прослеживает каждое событие и ведет каждое событие; Баба сказал, что с нами ничего не случится, мы полностью под Его защитой, как и все наши родные и близкие; главное, помнить, что все, что происходит, даже то, что мы не можем понять, не можем оценить своим человеческим умом, происходит под Его руководством и Он ведет эти события Сам; поэтому Он сказал, что пугаться не надо, что сейчас будет разрушаться полностью, до основания все старое, это уже много лет происходило, сейчас это завершающий этап, сейчас процесс разрушения ускорится, все старое будет рассыпано, уничтожено вплоть до основания, и основания будут уничтожены; ничего старого не останется вообще;

затем мы пошли на невысокую гору, Баба пригласил нас в здание, привел в небольшую комнату, вдоль стен стояли стулья, мы сели на них, Баба сел на более высокое кресло, появились севадалы, которые принесли нас красивые расписные тазики, Баба сказал: «Будем делать омовение. В тазиках священная вода, амрита», Он попросил нас хорошо умыть лица, глаза, даже промыть уши, потом попросил, чтобы мы этой водой вымыли свои ноги; когда мы свои ноги поставили в эти тазики, я увидела, как амрита начала течь по нашим телам, наполняя полностью наши тела от ног до макушки головы, она впитывалась нашим телом, тело брало ее в себя и распределяло по телу;

когда мы наполнились, Баба нас снова попросил пойти за Ним; Он подвел нас ко входу, который вел вниз; мы пошли за Бабой, было темно; Баба взял факел; мы спустились, Баба включил свет; я увидела большую комнату, в которой стоял внушительного размера камин, вдоль стен лежали какие-то вещи; Баба сказал, что это наши старые вещи, наши «прежние» вещи, которые надо разобрать, Баба велел подойти и посмотреть, нужно ли нам что-то из этих вещей: «Хотите ли вы что-то из этих вещей взять с собой?» Ненужные вещи надо было положить в камин и сжечь. Я посмотрела, что в основном у меня были какие-то тряпки, я все их связала и бросила в камин; еще там была маленькая иконка Иисуса Христа, я спросила Бабу, могу ли я ее взять, Он ответил, что да; потом я увидела, как (О.И.) все тряпочки свои завязала и бросила в камин, взяла только некоторые свои записи; также я увидела, что (Л.А) рассматривает какие-то свои фотографии, но потом их вместе с какими-то тряпками бросила тоже в камин; (Л.Ч.) достала из кучки тряпок какую-то оранжевую добротную обувь, туфли на сплошной подошве и решила оставить себе, а все остальное бросила в камин; (Ок.) сразу все выбросила, ничего себе не оставив; (Р.) тоже; (А.) очень долго говорила, что ей очень жалко выкидывать эти вещи, доставала какие-то кофточки и говорила, что их еще можно носить, что может, они еще кому-то пригодятся; Баба несколько раз подходил к (А.), называл ее по имени: «Аля!», давая понять, что надо завершать этот процесс с вещами и двигаться дальше, наконец, она все это бросила. Баба мгновенно все сжег; и мы пошли наверх;

мы вышли на улицу, Баба снова нас подвел к воде, и сказал, что вода полностью поменяла свои свойства, и еще не до конца, она еще будет меняться, процессы идут, и с водой можно разговаривать, она нас слышит и понимает, можно просить у воды помощи;

затем Баба начал закручивать золотистые вихри, которые уходили в землю; каждая такая воронка была от 3-х до 5-х метров в ширину, Баба распределил эти воронки по всей Земле; Он сказал, что таким образом можно помочь Земле, чтоб из нее выходил весь негатив; все тяжелое и накопленное в ней, процессы, которые могли бы выйти как, например, землетрясения, катаклизмы; все это Баба вычищал, то есть, Он сделал так, чтобы через эти золотые воронки Земля выбросила все напряжение, которое было накоплено у нее внутри;

потом Баба перенес нас бережно на наши места, назад в комнату и сказал, что скоро появится Его преемник; Баба сказал, что когда Его преемник позовет нас, чтобы мы не отказывались, что это будет Сам Баба в другом теле; Он попросил нас «не отказываться от Его зова»; когда Он нас позовет, чтоб мы откликнулись и не противились тому, что Он нас позовет в другом теле.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *