(Я, присоединившаяся, из Клайпеды):
подключилась под звуки мантры «Хари Ом Тат Сат»; почти сразу оказалась стоящей в кругу за своим обычным местом, оно было занято, нас было много, все очень плотно друг к другу сидели, составляя одно целое, а в центре круга стоял Баба, огромный и обнимал нас всех своей энергией, как колоколом; звуки взвивались вверх, закручиваясь по часовой стрелке, ударяя по стенке колокола (по телу) изнутри, потом падали вниз, расширяясь против часовой стрелке, все тело вибрировало;
(О.И.): Баба возник – огромный, на все небо, затем словно набросил на нас на всех золотой платок, с кисточками по краям, потом ухватил его за центр, приподнял, как шатер, над нами и начал встряхивать, посыпался вибхути золотым дождем; «это наша защита», подумала я; чаша забилась учащенно, как бисером посыпалась, колокольным перезвоном; этот удивительный звук и золотой свет заполнил всю комнату;
(Л.А.): Я появляюсь в том же доме у озера, со стеклянной верандой; он не мой, но родной мне, все та же чайная комната, стол, я жду кого-то; вы приходите ко мне, все в белых одеждах; мы садимся за этот стол, (О.И.) во главе стола, говорит: «Что же будем делать?» — словно что-то уже произошло, и нам всем совсем не до чая, мы понимаем важность, серьезность момента; тут на столе появляется тибетская чаша, в которую (О.И.) бьёт во время медитации; где-то на заднем фоне отчетливо слышится звон колоколов; вдруг появляются листья березы с почками, которые я собрала, и (О.И.) начинает их в ладонях разминать, вялить, и мы все начинаем это делать и складывать в чашу;
когда чаша наполняется листьями, она начинает как-то по-особому звенеть; воздух вокруг уплотняется, и появляется Саи Баба; как когда-то Он крутил рукой в перевернутом кувшине, высыпая пепел, так Он сейчас сыпал и сыпал пепел над нашей чашей с березовыми листьями; пепла так много, он сыпется и в чашу, и на стол, и на нас, все больше и больше, но сколько бы Он не насыпал, все понимают, что так надо сейчас;
затем у каждого из нас в руках появляется своя чаша с этим пеплом и листьями; и мы каждый идем по полю Эстонии, каждый по своему полю, эти поля рядом, мы идем и раскидываем, словно сеем этот пепел с листьями; и Саи Баба то же самое делает, но по всей Земле; я опять слышу эти колокола и как будто бы даже их вижу, как их звон чистит пространство и созывает всех;
когда медитация заканчивается, мы оказываемся в комнате, Саи Баба говорит: «Очень важная работа. Вы молодцы»;
(В.): Было много фиолетового цвета снова; ощущение присутствия Сатья Саи Бабы, подумалось, что это как солнце, близко не подойдёшь. Стало жарко и слёзы на глазах от избытка чувств;
потом странное ощущение, как будто я в плоскости, не тело, а диск, и диск не параллельно земле, а вертикально; в правом боку всё время кололо, после медитации сразу всё прошло;
(Ок.): Очень яркие образы были; сначала был калейдоскоп, как в детстве, в котором яркие стекляшки фиолетового, сиреневого, зеленого цветов в геометрические фигуры складывались; потом большие рыбы появились такого же цвета; все цвета перемешивались, превращаясь в перламутровый; все это — рыбы, большие и маленькие, океан – все было перламутрово-сиренево-зеленое; потом сконцентрировалась на теле — руки и ноги были очень холодные; потом в образе было лавандовое поле, яркое желтое солнце, лежу в этом поле на спине, гляжу в небо; чувствую запах лаванды; потом пришел образ многорукого Шивы, руки его красиво и сильно двигались;
(Л.Ч.): пришло понимание, ответ Бабы на мои переживания: «важна не информация, которую ты получаешь, а то, как ты её воспринимаешь и что делаешь»
Сон (Л.Ч.): я смотрю со стороны за людьми, которые чем-то занимаются. У меня чёткая мысль, что я наблюдатель. Вдруг в меня начинают стрелять. Говорю, вы что, я наблюдатель, это не по сюжету. А они отвечают: так мы тебя и искали, мы в тебя и целимся. Я сильно удивлена. Я же наблюдатель, как же так? В сюжете же этого нет!
(Р.): Была синхронизация схожих символов у (О.И.), (Л.А.) и у меня; церковный колокол, пшеничное поле, налитое отборным зерном без сорняков, большое количество вибхути. В самом начале медитации образ Саи Бабы на все небо; потом меня засыпало вибхути; далее — вид чистого поля и налитых зерном колосьев; потом открылся огромный портал, и все наши в виде энергетических тел двигались ко входу, сияние и краски входа-портала просто невероятные.
„11.12. Если бы взошли на небе
сотни тысяч солнц мгновенно,
то сиянье бы сравнилось
с тем сиянием Махатмы.“ / Бхагават Гита – каждый день
(А., присоединившаяся):
вначале видела огромное солнце, и сюжет напоминал, как в начале фильма «Неуловимые мстители», когда они на конях продвигались на фоне этого огромного восходящего солнца, только у меня были все пешие, и видно их было только со спины; а потом увидела дерево, растущее на камне, на скале, как бонсай («и на камнях растут деревья …»)
(P.S. В чем смысл этой метафоры? Смысл в том, что как бы плохи ни были или ни казались условия, как бы враждебна ни была среда, все равно жизнь пробьет себе дорогу, сильные справятся и будут жить, несмотря ни на что. Путь, проложенный по камням, труден, но, преодолевая препятствия и трудности, мы учимся понимать себя).
«Нужно приветствовать жизненные проблемы и неприятности, потому что они учат смирению и развивают набожность. Но, столкнувшись со всякого рода неприятностями, не все люди продолжают поддерживать связь с Богом, которую им удалось установить. В результате они теряют духовное богатство, свалившееся им в руки.
Многие люди не верят, что состояние общества улучшится, все будут счастливы, и снова наступит Золотой Век.
Позвольте Мне уверить вас, что это Воплощение Праведности (Дхармасварупа) пришло не напрасно. Оно устранит кризис, в котором оказалось человечество». / Сатья Саи говорит, том 7, с.33