(О.И.): Я вошла в этот свет, и вдруг все стало зеленым; огонь и зелень, и капли, как из сусального золота, капали на эту зелень; потом – горы, как у Рериха, то фиолетовые, то синие, то розовые; восход; сидит йог на выступе; очень сильный ветер, холод, кожа у него задубела, волосы длинные; яркие краски, тишина и покой;
(Л.А.): Я в Путтапарти, сижу у задней калитки перед входом в мандир; ко мне выходит Саи Баба, садится рядышком, нежно, по-отцовски, спрашивает, чего я тут сижу, зовет к столу: «Там все горячее, пойдем, накормлю тебя»; балует меня, как дочь – цветы, еда, муж где-то рядом сидит; Баба видит мое смущение и спрашивает: «Что, не вкусно?»; подходят севадалки, по Его указке ведут меня «погулять» на рынок; в одной лавке мне выдают украшения, очень крупные, «Бабой для меня отложенные», я смущена еще больше такими дарами; в другой лавке мне уже упаковывают книги;
Потом я оказываюсь в маленьком зале мандира, в котором Он принимает группы; наша группа сидит на женской половине зала; начинает звучать музыка; это флейта; и я понимаю, что она играет так, как сейчас чувствует мое сердце; я знаю, что Он знает, как чувствует сейчас мое сердце, Он играет на флейте моего сердца; к этой флейте присоединяется целый оркестр, и это звучание каждого сердца сидящего в зале; мы все такие разные, но звучим в унисон, и получается такая красивая мелодия; каждый в зале начинает понимать, что это его инструмент в общем звучании; это было чудо – Баба показал, что Он нас настолько чувствует, что с каждым происходит, что Он даже может это сыграть;
Затем мы с вами, всей группой, оказываемся все в большом зале, где идет подготовка к празднику; мы все в белых одеждах, замешиваем тесто для пирогов, за длинными столами много народу, там наши родные и близкие; подходит Баба и говорит: «Какие вы умницы. Все, как Я хотел»; пироги еще вроде не готовы, я волнуюсь, но Баба говорит: «Праздник-то какой!», взмахивает рукой – и пироги уже готовы, и столы накрыты.
P.S. У Бабы все схвачено, не надо задавать вопросов, как все сложится, волноваться, получится-не получится? Надо просто делать, и все. А Бог устроит праздник.
(Л.Ч.): Баба показал мне какие-то бытовые сценки для понимания; какой-то человек молодой перед Бабой стоит, и появляется перед ним его ангел-хранитель, которого ему Баба дает; а выглядит этот ангел, как кикимора болотная, и парень возмущается: «Что? Опять это? Я этого не хочу!» А Баба говорит: «А какого ты хочешь?» «Хочу», говорит, «такого, как полагается, с крыльями, в белом свете». «А вот и нет, Я тебе такого даю», говорит Баба. «Да не нужен мне такой», сопротивляется парень, а Баба говорит: «Вот такой тебе и нужен».
P.S. Эти наши представления, как все должно быть, что белое, что черное, что хорошо, а что плохо – хочу такого же, но с крыльями, а приходит от Бога что-то другое, и Он лучше знает, что нам в данный момент нужно.
(Ок.): Белый свет перешел в лед; холодно, темно, белые снега; где солнце? где тепло? На льдинах – белые медведи, глазки и носики – три черных точки на белом; хожу, смотрю, не боюсь, мне самой тепло, рукам тепло, а вокруг – сплошная ледяная пустыня; и звенящая тишина; может, это вообще не наша планета?
(Я): очень много движения разноцветных энергий; потом все собралось в раскрывающийся многолепестковый цветок – один за другим лепестки раскрывались каждый в своем цвете, и по ним стекали переливающиеся капельки воды;
(А., присоединившаяся): увидела 2 ярких момента, как из меня, то есть мест, тревожащих меня, показались водоросли темно зеленого цвета, которые колыхались, как от течения, под водой, и в следующий момент я уже видела себя в виде юлы, но не круглой и плоской формы, а продолговатой, которая вращалась на одном месте и немного отходя в стороны , накреняясь так, что казалось, что вот-вот упадёт, но нет, этого не происходило, и каждый раз она возвращалась практически в вертикальное положение;
(М.): Баба появился в образе священника, в белых одеждах; Он подошел к каждому из нас и начал накрывать наши головы епитрахилью (P.S. : символизирует благодатные дарования священника на исповеди кающегося) и что-то стал читать над нами, проговаривать (P.S. : «разрешительную молитву», о прощении грехов);
позади каждого из нас стояли ангелы; Баба материализовал каждому белые одежды из тонкой воздушной белой ткани и мгновенно нас в них одел; Баба сказал ангелам, которые стояли позади нас: «Продолжайте начатую работу»; я увидела, как ангелы начали тоже что-то прочитывать над нами;
когда они закончили это делать, Баба сказал, что у каждого из нас полностью меняется эфирное тело, что могут быть какие-то симптомы, у каждого свои, что пугаться не надо, это нелегко, но бояться этого не надо, это займет день, два или три максимум; у каждого это будет происходить по-своему, можно обращаться к Нему за помощью.
Баба сказал, что мы перешли в другое измерение, и в новом измерении эфирное тело должно быть другим, и сегодня это произошло, новое эфирное тело — это те белые одежды, которые Он нам материализовал.
Потом мы мгновенно оказались перед каким-то водоемом; я присмотрелась – это был водоем из молока; Баба велел каждому из нас войти в эту белую воду и Своей Рукой опускал нашу голову в водоем, сказал: «Окунаемся с головой»; это было как посвящение (P.S. : крещение? Крещение – это таинство спасения, которое «символизирует смерть, погребение и воскресение и может быть выполнено только полным погружением в воду», что символизирует полное перерождение);
Когда мы все это проделали, Баба материализовал нам уже другую одежду, белые одежды исчезли, появились позолоченные одежды из золотой пыли, очень-очень легкие, воздушные; Баба мгновенно одел нас в них;
Я увидела с нами (Ал.); в следующий момент Баба сказал: «Оглянитесь назад. Что у вас за спиной?» Я оглянулась и увидела у себя за спиной мешок, очень большой и тяжелый; у каждого из нас были какие-то мешки, которые мы несем на своих плечах; Баба сказал: «У каждого из вас за спиной висит большой тяжелый мешок, и сегодня, именно сейчас у вас есть возможность от этих мешков отказаться»; Баба дает нам сделать выбор именно сегодня, сейчас, в этой медитации – или остаться с этим мешком и идти с ним дальше, «Но тогда», сказал Баба,- «вы не сможете пройти туда, куда вы могли бы пройти без этого мешка». Я увидела, как мы начали снимать свои мешки; Баба сказал для тех, кто готов, поставить эти мешки перед собой; я сняла, каждый из нас снял такие большие мешки – мешки были похожи на картофельные; Баба сказал посмотреть, что еще есть за спиной и, если вы готовы от этого отказаться, то сделайте это сейчас, выньте это и поставьте тоже перед собой; у меня за спиной был топор, я поставила его перед собой; потом увидела, что (Л.Ч.) вынула сзади себя метлу; (Ок.) сказала, что все время носит с собой ножницы, она тоже их достала и положила перед собой; (Я) вынула и поставила перед собой косу, которой в полях пшеницу косят; (Л.А.) достала скалку; (О.И.) достала деревянную биту и сказала, что больше она ей не понадобится; (Н.) достала из-за спины грабли; все это было поставлено вперед; потом я увидела (Ал.), которая свой мешок не захотела отдавать, а стала его прятать прямо за своими ногами; Баба сказал, что это ее право, но те, кто оставляет мешок, они не смогут пройти туда, куда Он хочет нас провести, и посоветовал (Ал.) этот мешок все-таки отдать, т.к. он ей больше не нужен; она очень долго сопротивлялась, ей никак не хотелось мешок отдавать; Баба объяснил, что тогда ей придется остаться там, где она сейчас есть, а мы тогда идем без нее дальше; в этот момент она высыпала полмешка перед собой, а остальное опять спрятала за спиной; Баба не выдержал, подошел к ней, забрал этот мешок и высыпал его весь, оттуда посыпались черные угли; Баба сказал: «Зачем тебе это? Какую пользу они тебе принесут? Они тебе больше не нужны». Он бросил мешок в общую кучу с другими мешками и вещами;
Баба попросил нас всех взяться за руки, мы взялись за руки, закрыли глаза, Баба ударил Посохом по всем этим вещам и мешкам, и пошел огромный поток белого электрического света, все это стало растворяться, исчезать, а мы стали подниматься (левитировать); чем сильнее был этот поток света от Посоха Саи Бабы, тем выше мы поднимались; мы повторяли все время «ОМ ТАТ САТ», мы постоянно повторяли эту мантру;
Мы поднялись куда-то очень высоко; все вещи, мешки исчезли. Баба сказал запомнить дату «18 ноября», три раза повторил;
после этого мы оказались каждый на своем месте; Баба снова положил нам книжечки на колени и сказал, что Он просит нас выполнять дальше то, о чем Он нас просил, это строчки, которые мы читали в большой Книге; Баба просил следовать этим строчкам, повторять их, придерживаться их. Мы читали их 2 медитации назад. В этот раз и для (Ал.) была тоже строчка, которая звучала так:
«И хранить верность»;
После этого Баба подошел к каждому из нас, и там, где находится 3-й глаз на лбу, Он стал золотистым, огненным светом рисовать знак «ОМ»; Баба сказал, что без изменений невозможно пройти дальше;
В какой-то момент времени Баба показал Часы и сказал, что том пространстве, куда мы двигаемся, переходим, там совершенно «не будет времени», от слова совсем. Там все будет всё в одной точке, все будет происходить ежемоментно, т.е. в один момент.
(PS.: Символы и мантры
Баба говорил: «ОМ (пранава-мантра) – это Лук, Атма – Стрела, Парабрахман – мишень. Садхака, подобно стрелку из лука, не должен попадать под влияние того, что волнует ум. Он должен постоянно видеть цель. Как внимание стрелка поглощается мишенью, так и садхака становится тем, на что медитирует». / «Прашнотхара вахини. Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Баба, стр.42-43
«ОМ» — я вижу цель, «ТАТ» — я со всем согласен, принимаю все, как истину, «САТ».
Мантра «ОМ ТАТ САТ» означает: «Да предамся Высшей Реальности».
Эта мантра упоминается в «Бхагавад-Гите» как используемая «учениками Брахмана» в начале различных предприятий и деяний. «Тат» («То»), указывающее на Брахмана, напоминает ученику о высоких побуждениях, и таким образом помогает ему отбросить все, что их недостойно. «Сат» («творение», «существо») напоминает ему о Добре, пронизывающем все сущее, и таким образом освящает и облагораживает то, что ученик делает. /Словарь йоги).