(О.И.): очень было глубокое погружение, расслабление; открылся световой коридор, вижу себя, как маленькую девочку с косичками, в возрасте 7-10 лет; я вхожу в это солнце; везде просто свет; потом вижу руки и понимаю, что это Баба перебрасывает солнце с одной ладони на другую; потом это — белый лингам; солнце сливается с этим лингамом, везде белый свет и только свет, мыслей никаких, тела нет;
(М.): увидела Бабу, Он пришел с белыми графинами, встал перед каждой из нас и стал выливать на нас «молоко» из графина, его очень много; Он поливает нас, и через какое-то время мы становимся полностью белыми, словно превращаемся в статуэтки из белого камня или белой кости, Баба взял какие-то золотистые прозрачные камешки, как на украшениях, и каждой «вложил» такой камешек на место «3-го глаза»; мы все сидим по кругу в позе лотоса, с закрытыми глазами, со светящимся камешком во лбу; Баба все поливает нас; потом в центре нашего круга появляется и зависает перед нами наша Земля; Баба велит нам подняться, мы встаем, Баба показывает нам, чтоб мы правой рукой поддержали снизу Землю, из нас получилась «карусель», где в серединке – планета Земля; мы стали двигаться по часовой стрелке, Баба разгонял нас, сначала медленно, потом все сильнее, мы закручивались, как в вихре, Земля стала превращаться в белый шар и в конце концов рассыпалась белыми небольшими жемчужинами; Баба берет и продевает каждую жемчужину в нитку и вешает каждой из нас на шею по одной такой жемчужине;
Потом мы оказываемся в каком-то белом пространстве, вокруг все белое, Баба сажает белое дерево, дает нам белые кувшины, чтоб полить дерево, оно начинает вырастать большим и высоким, ствол его белый, как и у статуэток, на его веточках начинают вырастать белые жемчужинки, Баба просит нас собрать жемчуг, мы собираем его, нанизывая по одной на ниточку; появляется много людей в белых одеждах, они стоят в ряд, мы вешаем им на шею эти ниточки;
Потом этот процесс «размножался» — Баба дал этим людям деревья, и нам, все ходили, их сажали, на деревьях вырастал жемчуг, все его собирали и раздавали другим; в конце концов Баба показал, что вся Земля в этих деревьях и жемчуге, а мы вернулись назад, все белые, с жемчужинкой на шее;
PS.«Все вы — отдельные бусинки, нанизанные на нить, имя которой — Бог»/»Поучения Шри Сатьи Саи Бабы»
(Л.Ч.): началась медитация с того, что передо мной сидел Баба, и в процессе я видела, что Баба так перед каждой из нас сидит; Баба показал, что каждый сейчас проходит свою личную трансформацию, Он с каждым сейчас работает, и то, что я вижу, как я вижу себя — я видела себя, как змею, раскачивающуюся кобру с раздутым капюшоном, и мне нравилось, что я такая; и мне казалось, что и другие сейчас тоже змеи; но Баба сказал, что у каждого что-то свое сейчас происходит; а я «вижу» их через призму своего состояния, для меня сейчас идет работа со страхами – Баба поместил меня в тело змеи, которых я боюсь, и я понимаю, как это классно быть змеей, и животный страх змей уходит; т.е. Баба предлагает мне побыть тем, чего страшусь, чтобы избавиться от этого;
Это была очень глубокая медитация, мне прямо не выйти было из нее, настолько я была погружена в ее покой;
(Л.А.): долго не могла войти в медитацию, и вдруг, как по щелчку, переключилась; пришел образ, что я сижу в каком-то южном городе в восточной одежде, в парандже, и я, как призрак, меня никто не видит, я вижу всех; рядом со мной Баба; понимаю, что мне надо куда-то идти, в какой-то дом, вижу белую усадьбу, у входа меня встречают молодые девушки, одетые, как аристократки; выходит седая статная женщина, она тепло провожает меня ко столу – на столе чай, вишневое варенье; я с волнением обращаюсь к ней по имени Елизавета Юрьевна, она успокаивает меня, что «все идет своим чередом, не переживайте, мы так гордимся вашим народом», а я беспокоюсь «за нашу репутацию», но она повторяет, что «мы все видим и понимаем в истинном свете», «нужно немного потерпеть», и добавляет ласково: «Ну, дорогуша моя, ну чем мне вас еще порадовать? Вот клубника со взбитыми сливками»; появляется еще какая-то девушка, и она обращается уже к ней: «Аннушка, посмотри, как она переживает!» — «Не переживайте, пожалуйста, все бумаги тут, все в сохранности, вы можете взять их в любой момент». Речь о бумагах из другой моей медитации. Я спрашиваю: «Елизавета Юрьевна, кто вы?» — «Неужели, Леночка, вы думаете, что Саи Баба привел бы вас к каким-то непонятным людям?» — улыбается она, «Что вам не хватает, какой уверенности? » и показывает на портреты на стене: «Вот ваш дед (или прадед), а вот – двоюродная тетушка. Страна под контролем»;
PS. Возможно, это …Елизавета Юрьевна Скобцова. Русская поэтесса, мемуаристка, публицистка, общественный деятель, участница французского Сопротивления. Монахиня Мария.
(Ок.): под звуки чаши сразу пришло расслабление, в образе пришли большие ладони, они вели меня к свету, в белый красивый город, словно рай; все в белом свете; а когда надо было возвращаться, обратно в серость, потекли слезы; поняла, что без этого света, поддержки, без этой руки, за которую держусь, и без веры мне не справиться там.
(Я): было очень много белого света, никаких образов, ощущение белого восхода над морем, в розовой дымке, в расслаблении и покое;
Потом был сон. Вернее, вереница снов. О белом …
Снились белые глиняные домики, белые и снаружи и внутри, с лабиринтом таких же белых комнат и проходов в нем, из некоторых видны окна-переходы в верхние этажи. Комнатки тесные, потолки очень низкие, передвигаться можно только наклонив голову. В комнатах живут люди, народ теснится, но как-то пытается в этом жить. По узким извилистым коридорам можно выйти на воздух, но это все равно лишь узкий белый жёлоб, будто обледеневшая санная трасса, по которому можно двигаться, словно по внутреннему краю котла, внутри которого темная безжизненная вода.
И вроде как все белое, и нет причин беспокоится, и в медитации – расслабление и покой. И Баба ведет. Сказал, что у каждого что-то свое сейчас, своя трансформация происходит. Но тело сопротивляется, хочется выпрямить спину, взмахнуть «крыльями». Но пока, видимо, так.
Мысль дня. Среда, 05 июня 2024 года
Блаженство, пронизывающее весь космос, присутствует также и в человеке. Подобно маслу, которое содержится в каждой капле молока, но которое можно увидеть только после свертывания молока и взбивания пахты, это внутреннее блаженство можно испытать только после совершения правильных усилий.
Сегодня человек осознает только Аннамайю (физический) и Пранамайю (витальный) составляющие своего существования. Он не поднялся даже до стадии осознания значения ума.
Тело представляет собой Аннамайю. Активность и движение тела относятся к Пранамайе. Третий элемент — Маномайя (ментальный). Четвертый — Виджнанамайя (мудрость). Выше него находится Ананда (состояние высшего блаженства). На великом жизненном пути человек прошел только два этапа.
Он не пытался выйти за их пределы, на ментальный и другие уровни. Только пройдя стадию Виджнанамайи, человек может испытать Ананду (чистое блаженство).
Но поскольку человек гонится за непостоянными удовольствиями материального мира, он не в состоянии испытать непреходящее блаженство, которое присуще ему самому. — Божественная беседа, 12 февраля 1989 г.
Человеческая жизнь — это путешествие от пищи (анна) к блаженству (ананда).
— БАБА