Единственным долгом Арджуны было беспрекословно следовать указаниям Кришны. Арджуна сказал:
“Свами, Я буду подчиняться Твоим приказаниям, каковы бы они ни были. О чём бы Ты меня ни попросил, я всё выполню. Я не буду ничего предпринимать сам, без Твоих указаний”
Истинно это есть отношение Стхитапраджны. У Стхитапраджны нет чувства “я” или “моё”. У него нет ни эгоизма, ни привязанностей.
Принимать каждое повеление Господа и следовать ему, в то же время уничтожая все следы эго и собственничества, — вот благородные черты Cтхитапраджны. Вот почему качества Cтхитапраджны объясняются в деталях во второй главе Гиты.
Но простое описание качеств Cтхитапраджны дало бы очень мало, поэтому Кришна начал с объяснения качеств трёх состояний и различных аспектов трёх миров.
Арджуна обладал интеллектуальной проницательностью, которая дала ему возможность быстро понять внутреннее значение всего этого.
После того, как ему было дано видение космической формы Господа, он сразу понял её более глубокое значение. Он понял, что это значит единство между тремя мирами — Бхутакашей, Читтакашей и Чидаакашей.
После того, как Арджуна получил видение этой космической формы, когда бы он ни закрывал глаза, он постоянно видел Кришну — это было неизгладимое впечатление у него в сердце.
Он понял, что то, что он видел широко открытыми глазами, имело место в Бхутакаше — на физическом плане.
После этого, закрывая глаза, он мог видеть внутренне то, что запечатлелось у него в памяти, — это было в Читтакаше, на ментальном плане.
А неизгладимое впечатление, которое это видение оставило у него в сердце, было в Чидаакаше, на казуальном плане.
Это подобно печатанию на бумаге: когда картина отпечатана, её невозможно отделить от бумаги. Таким же образом космическая форма Кришны стала постоянным впечатлением в сердце Арджуны.
Арджуна был идеальным человеком, однако он занимался обычной деятельностью, чтобы своим примером служить всему человечеству. Разум в нём всегда был сосредоточен на Лотосных Стопах Кришны.
Арджуна знал, что его физическое тело существует с единственной целью — выполнять указания Кришны. Кришна считал это идеальным качеством Cтхитапраджны — истинного мудреца
(Сатья Саи Гита. Путь к самореализации и освобождению в этом веке. Глава 22)