(О.И.): пришел образ, будто в голове кто-то бенгальские огни, как на пирожке, зажигает, все искорками светится; потом все рассыпалось; формы никакой, пошел Свет, потом Будда, что-то величественное, большое; тело распирало, голова откидывалась, как раскрытие какое-то шло; наблюдение как бы со стороны — я и там, я и здесь, ощущение наполненности;
(Л.А.): Баба позвал с собой, в дорогу; мы в белом, я такая радостная, как ребенок; Он взял меня за руку, я иду вприпрыжку; подходим к какому-то городу, открываются ворота, на площади очень много народу, и Его образ пропадает, но Его руку я чувствую. Баба словно говорит: «не беспокойся, ты Меня не видишь, но Рука Моя тут»; сразу приходит спокойствие, площадь пустеет; Баба вводит меня в буддийский храм, меня встречает буддийский монах, я понимаю, что меня тут ждут, но мне как-то беспокойно; как будто мама меня в садик сдает; Баба на миг показывает Свой образ, потом образ бабушки, я успокаиваюсь, меня ведут дальше, в зал, как мандир; я усаживаюсь, вокруг меня много чаш, передо мной садится Саи Баба, каждая чаша выбивает звук, а Он как дирижер над ними, и тут начинаю понимать, что Он делает – Он выбивает из меня что-то, это что-то – страх – и он вылетает в двери; дверь хлопнула, зал очистился; Баба показывает, что я могу сесть рядом с Ним и улыбается: «ну, бояка!»; в мандир начинает собираться наша Группа, я присоединяюсь к вам, звучит мантра «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ»
(М): Увидела не одно пламя свечи, а череду, которая пошла ко всем к груди; вижу: Баба, столы, Он работает с каждым, что-то делает со слухом, ушами; сказал, что будем слышать как-то по-другому, не так, как раньше; потом проделал то же самое с нашими глазами, сказал, что будем видеть как-то иначе; потом работал с мозгом, покрыл все золотой пылью;
Затем Баба зовет нас за Собой, мы быстро встаем все со своих мест и оказываемся на сцене, Баба открывает занавес, говорит посмотреть в зал – мы стоим на сцене и одновременно, мы же сидим в зале, как отражение самих себя, и Баба стоит на сцене и также сидит в зале; от каждого к нему самому идет золотая ниточка, так мы связаны тонкой нитью сами с собой;
Баба велит двигаться дальше, все встали, те, которые сидели в зале, вышли из двери, оказались в зеркальной комнате; каждый из нас подошел к зеркалу, протянул руку к своему отражению – она прошла сквозь зеркало; так мы соприкасаемся с самим собой, ощущая себя там, с той стороны зеркала, мы прошли эту зеркальную завесу;
Мы вышли из этой комнаты и оказались на перроне; множество поездов; Баба говорит: «Занимайте места», Баба – Их опять несколько в вагоне – помогает каждому сесть; кроме нашей Группы, там еще много народу, подходит, спрашивает, удобно ли вам, все ли вас устраивает?
К нашей Группе подошел, принес белые листочки, сказал, что можем написать одно желание, которое Он обязательно исполнит; каждый из нас что-то написал, и Он забрал их с собой;
Какое-то время мы ехали в поезде, потом я замечаю, что мы подъезжаем в Путтапарти; выходим, все в белых одеждах, мужчины – в белых брюках и рубашках, женщины – в белых сари, мы все идем к ашраму; все белое – мандир белый;
Баба весь в белом, садится на свое место и говорит: «Я вас тут не случайно собрал. Все, кого я сегодня позвал, посадил в поезда и привез сюда – вы все освобождены от череды воплощений. С этого момента вы все свободны. Я вас поздравляю». Он повторил это несколько раз. Торжественный и волнительный был момент. Ашрам, Баба – все рассыпалось золотой пылью.
Потом Баба собрал нас из этой пыли в человеческие тела, которые смотрятся, как тела ангелов и сказал: «Делайте Мою работу на Земле. У вас для этого есть все инструменты, я вам все дал». Он показал Посох, Лингам, Золотой Лук со стрелами.
Потом Он опять собрал нас сюда. Мы усаживаемся. Баба вошел в каждого из нас – зашел сзади, «продел» Руки, сказал: «Я внутри вас. Вы можете делать все то же самое, что и Я». Махнул Рукой – и из нее посыпалось вибхути. Сказал, чтоб мы насыпали себе и съели. «Теперь давайте амриту сделаем». В руках у нас появляются маленькие пиалочки с амритой, мы ее выпиваем. Баба сказал еще раз: «Я внутри каждого из вас. Вы свободны»
(Л.Ч.): Я чувствую и вижу одновременно, что Баба очень близко подходит – лицом к лицу – и входит в меня; и говорит: «Я все время в каждом. Просто Я это знаю, а ты не знаешь, не помнишь».
Он как бы во мне и начинает показывать мне, что есть Свет, что есть Тьма, а чтобы увидеть этот свет в себе, надо увидеть тьму, иначе не понять; Он показал мать и отца в достаточно молодом возрасте, как ДНК заплелись в космос, как зарождается жизнь; как будто бы объяснял, что мы – это лампочки разного накала, есть которые в режиме экономии долго горят, а есть те, которые ярко горят, но быстро сгорают, поэтому не надо сравнивать. Я не могу оценить свой Свет, также, как и Тьму.
Еще я видела, как в Путтапарти наша Группа стоит на фоне Его портрета, и Он как будто засасывает нас в Себя, как мы растворяемся в Нем;
(Р): По поводу «лечения» наших ушей и глаз Бабой: «Слушайте хорошее, смотрите на хорошее …» — насыпал нам прямо в глаза и уши «золотой пыли». В медитации был образ Будды, плотный насыщенный Свет, в котором ты словно растворяешься и понимаешь, что все есть Свет, и ты часть этого всего. Образы гор и водопада, символа изобилия;
(В): Фиолетовый свет, а звук двигался, как живое существо, накрывая волнами то с одной стороны, то с другой; болела голова, но как только стали рассказывать, как Баба лечил уши – все «прошло»;
(О): Образов не так много было, просто состояние, в котором долго пребывала: энергия, свет, который начинает нарастать, подниматься и фонтанировать высоко, до Космоса, потом возвращался и я стала этим светом; потом было состояние растворения и расслабления, наполнения;
(Я): в свете ослепительного солнца вижу со спины силуэт Бабы, стоящего у кромки воды, смотрящего на океан; я – маленькая, Он – огромный, в оранжевом одеянии, волны касаются Его ног … а потом я наблюдаю, как начинает крутиться Вселенная, словно ее кто-то раскручивает против часовой стрелки, сначала медленно, потом все быстрей, она сужается до белой точки, с каждым поворотом становится все ближе и становится похожа на белый вращающийся лепесток, и тут я понимаю, что это танец дервиша в белом – его одна рука приподнята, другая отведена в сторону, голова в высоком колпаке чуть наклонена, он кружится и кружится в медитации ..
PS.Суфийский ритуальный танец монахов символизирует вращение планет во Вселенной и человеческих душ вокруг Бога. Это не просто танец, а модель Космоса (wk).
Пролог или эпилог? Сказка «Главный Режиссёр и театр»
До того, как сесть в медитацию дома, на диванчике, почти 3 часа смотрела встречу с Николаем Ивановым из Кишинева на youtube. Каково же было удивление, когда Баба заговорил о том же «в нашей общей» медитации! Чудеса Саи …
Методика сказкотерапии.
Пропитана учением Сатья Саи Бабы, основанным на 5 общечеловеческих ценностях — истина, долг, мир, любовь и ненасилие. Его девиз: люби всех, служи всем.
Это учение, которое дает возможность человеку становиться чище и сильнее, очищая себя и пространство вокруг. Человек просто учится отделять себя от ума и тела, становясь т.о. свободным и понимая, что все, что происходит вокруг нас, это всего лишь определенные уроки.
Человек становится здоровым духом и телом, счастливым. Раскручиваются узелки, которые не давали человеку возможность зарабатывать. Изменись сам — и мир вокруг тебя изменится. Вибрации меняются в человеке, и ему уже не нужно посылать тех уроков, которые посылались до сих пор. Ему это помогает приобрести необходимое, чтобы в материальном мире он чувствовал себя комфортно.
Сказка называется «Главный Режиссёр и театр» и учит человека формировать свои мысли, думать о том, о чем ему стоит думать, а о чем не стоит думать, что в себя стоит впускать, а что не стоит.
Главный Режиссер решил поиграть в театр.
Он хлопнул в ладоши и появились декорации — это Вселенная. Он еще раз хлопнул в ладоши, и во Вселенной появилась сцена — это Земля. Он еще раз хлопнул в ладоши, и на сцене появились актеры — это люди, мы, которые делятся на три категории:
— категория массовки;
— категория осознанного актера;
— категория со-наблюдателя.
Массовка — это те люди, которые в первую очередь не верят в Бога. Т.е. они думают, что они верят, в церкви молятся, выходят и потом опять продолжают нервничать и переживать о чем-то, хотеть куда-то бежать. Из-за того, что у них мысли, слова и дела не идут вместе, у них гарантированно возникает внутренний хаос. Но это и отличает человека от животного.
Шастры, веды и все индусские писания говорят о том, что Вселенная живёт по закону единства многообразия, и для человека этот закон заключается в том, чтобы человек думал о хорошем, говорил хорошие и делал только хорошее. Единство благой мысли, благого слова и благого дела — в этом случае гарантированно у человека будет внутренняя гармония.
В массовке этого триединства нет. Люди, которые живут по повелению тела и ума, находятся в иллюзии, которая ведет их к одному — чтобы они давали своему уму питание.
Чем питается ум? Исходя из того, что он получает всю информацию из тела, — нашими нервами, нашими отрицательными эмоциями. Тело наше, наш биоробот снабжен 5 органами чувств, через которые мы взаимодействуем с окружающим миром – это глаза, нос, уши, язык и кожа. И когда это взаимодействие происходит, в ум приходит информация, происходит реакция, мы нервничаем, переживаем, получаем отрицательные эмоции, все это влияет на иммунную систему, человек заболевает.
Массовка – когда человек играет свои роли, не являясь профессиональным актером. Человек, который думает, что он – тело и ум, не понимая, что основа его – Дух святой. Их 99,99% на Земле.
Осознанный актер – это люди, которые в первую очередь, верят в Бога по-настоящему. И знают, что они не тело и не ум. При этом не забывая, что они тоже были в массовке и прошли там все стадии. Нет святого без прошлого, нет грешника без будущего. Задача осознанного актера – своей виртуозной осознанной игрой, своей устремленностью доставить радость Главному Режиссеру.
Если у массовки проблемы – «страдания», это вниз, то у осознанного актера «уроки» – это наверх. Это сложно, это надо понять, что этот урок тебе послан, чтобы в результате стать чище и сильнее. А, следовательно, быть здоровым, чтоб выполнять свое предназначение.
Когда человеку надоедает жизнь в массовке – нервничать, переживать, болеть, умирать, рождаться – он постепенно начинает подниматься на уровень осознанного актера, и тогда ему дается информация, в результате которой возникает мотивация, в результате которой происходит трансформация, Преображение.
Когда ученик готов, приходит учитель.
Осознанный актер постоянно учится. Он хочет, чтобы каждый день, час, мгновение – было бы лучше, чем предыдущие. Осознанность его беспрерывная, 24 часа в сутки он старается меняться в лучшую сторону, принося пользу себе в первую очередь и, конечно, окружающему миру. Его творческое мастерство растет. И это выражается в осознанных возвышенных реакциях на то, что происходит вокруг него. На уроки, какие бы они не были непредвиденные и страшные.
Вся жизнь – игра, вообще, все – игра. Естественно, мы должны быть добрыми и сострадательными, своим примером давать возможность другим становиться такими же. Заниматься служением ближнему. Что может быть лучше, чем стать инструментом в руках Всевышнего? Это словно слиться с Ним. Потому что это Его дети, каждый человек – Его ребенок.
Постепенно мастерство осознанного актера растет, он достигает совершенства – его реакции в результате работы над собой становятся совершенными, более возвышенными, меняется даже пространство вокруг. Со временем человек начинаешь видеть, как он меняется и постепенно начинает радовать Его своими устремлениями.
И тогда Главный Режиссер говорит ему: «Дите мое, ты Меня так порадовал, садись со Мной рядом в зрительный зал, становись со-наблюдателем. Это твоя последняя роль в качестве актера, ты уже вырос до уровня Помощника Главного режиссера».
Тот, кто нам приносит проблемы – он является посланником Всевышнего для того, чтобы дать нам шанс изменить свою карму в лучшую сторону. Если проблем нет – мудрецы обращаются к Богу с мольбами: почему Ты забыл меня, Боже!
Любая отрицательная эмоция – это уже массовка. Как только ты заметил, что ты – в массовке, надо быстро оттуда выйти, т.е. срочно поменять мысли. Чем больше ты сидишь в массовке, тем больше пропитываешься этим запахом, этими вибрациями. Это как ручка на старом радиоприемнике – чуть в сторону повернуть – чистый звук сменяется помехами. Надо постоянно стараться держать ручку в положении с чистым звуком.
Три универсальные таблетки: смирение, терпение и благодарность – при любой ситуации у вас будет идеальный фундамент для будущего идеального результата, на который вы даже не рассчитывали.
Смирение, когда в сложной ситуации ты сложил ладони и говоришь Господу: «я смиряюсь перед тем, что Ты мне послал». Принятие, несмотря ни на что – ни на хулу, ни на похвалу.
Ты проявляешь терпение, чтоб получить из этого урока пользу. И получив эту пользу, ты благодаришь.
На все время «командировки» под названием жизнь нам «лимитировано» отпущено 4 составляющих, которые взаимосвязаны и работают по принципу домино: энергия, время, деньги и пища. Если к одному из них ты неправильно относишься, страдают остальные три. Энергия, время – это не материальное, деньги и пища – материальное.
Это практика самоисследования, самотрансформации и самореализации. Только сам человек может это сделать. Важна Среда.
Наша задача: прийти к финишу максимально наполненным светом и чистотой. Как говорят индусы, высший пилотаж, когда это время придет, когда закрывается занавес — с улыбкой и поклоном готовиться к новой роли.