По дороге к источнику …

Среда. 11.10.2023 Медитация. Гора, трансформация огнем, пупок и желания

(ОИ): Чаша звучала как-то особенно сильно. Открылся коридор. Будда из чаши вошел в эту темную ночь, неся свет, и я пошла за ним по коридору. Понимаю, что передо мной гора Кайлас, Пуп Земли. Она вся светится, лава внутри кипит, все в языках пламени, все движется красным, черным, в жерле вулкана – люди, лава захватывает их, происходит их трансформация. Я понимаю, что это Будда лежит навзничь, а вулкан на вершине — это его Пуп. Этот «пуп» поглощает людей. Я — этот Будда. Я наблюдаю за этим процессом. Потом пошел Свет. Все исчезает – нет Будды, нет пупа. Нет наблюдателя и нет наблюдаемого. Все становится Светом. Пространство раскрывается, как перья птицы. Птица Счастья. Сбоку появляется Ширди Баба. Он вытягивает руку и принимает на нее эту птицу, как сокола. Он держит ее – и я понимаю, что я – эта птица. Я – этот Будда. Я одновременно все. Счастье и грандиозность происходящего. Восторг и удивление, что все это Господь. Он принимает этих людей и преобразует их в Свет. Все заполняет белое ослепительное свечение и звук.

 

 

PS Священная гора Кайлас (6714 м), расположенная в Гималаях в центре Тибетского плато, ни географически, ни геологически не принадлежит основной Гималайской гряде. Согласно официальной версии геологов, Кайлас поднялся вместе с плато со дна океана, и существовал задолго до появления Гималаев. Верующие четырех религий — индуисты, буддисты, джайнисты и приверженцы религии Бон-По считают эту необычайную гору «сердцем мира», «осью земли». Эти места наделены особой силой и энергией и являются священными для тибетцев. Для индуистов это «обитель Шивы». Буддисты считают гору местом обитания Будды в инкарнации.

Толпы паломников со всего света приезжают сюда в Лхасу («город небожителей»), чтобы поклониться главной святыне древнейшего буддистского храма – бронзового Будды, созерцающего свой пупок.

 

(Л.А.) Саи Баба устроил мне сегодня как топку внутри меня, внутри всех моих клеточек. Все плавится и перерабатывается. Ощущение, что Саи Баба словно перетопил меня всю, весь мой негатив.

Потом я оказываюсь в мандире. Я еще ощущаю внутри эту топку, но она уже понемногу заканчивается, я ощущаю большую благодарность Саи Бабе. Я чувствую себя, как дома, сижу и понимаю, что хорошо одета, а Баба рад мне. Мы смотрим друг на друга и словно молча разговариваем. Я бросаюсь к Нему в ноги, с благодарностью, Он говорит: «Да, да, да, садись со Мной рядом». Начинают появляться детишки, разных возрастов, они заполняют весь мандир. Я, боясь поверить своему счастью, боюсь даже дышать, сажусь рядом с Ним. Дети в белых одеждах, мальчики и девочки, все вперемешку. На задних рядах, далеко сидит моя дочь. И детки вокруг, как будто ее детки. «Смотри», говорит мне «молча» Баба, «они подрастают».. «И что ты там расстроилась?» «У них такие возможности, как я им завидую», думаю я.

Всю неделю шло какое-то подытоживание, воспоминание, как я прожила эту жизнь. И Баба словно отвечает мне на мои вопросы, улыбается: «Так и ошибок много сделают!»

«Пойдем со Мной», говорит Баба. По лестнице поднимаемся в Его комнату. У меня перехватывает дыхание, я захожу в небольшую комнатку, она полна почтенных женщин. От волнения здороваюсь невпопад, потом вижу голову О.И., мне немного легчает: «Слава Богу, тут свои». В первых рядах наша группа, (Ок) тоже. Пробираюсь во второй ряд. Рядом со мной – Вероничка, беру ее за руку, пытаясь поддержать: «А ну-ка, давай-ка!» Обнялись и обе успокоились. В углу оказалась дочь, Вероничка пошла к ней. Саи Баба строго и важно разговаривал с женщинами: «Это сила. Вы – сила. Это очень большая сила. Эта сила больше, чем сила тех, кто сражается, больше войн. Не сомневаться. Не расслабляться. Не бояться стоять до конца. Все хорошо. Все под контролем. Стоять до конца!».

 

(Л.Ч.) Река в Путтапарти, заваленная мусором. Мы в индийских одеждах, у (О.И.) чалма на голове намотана, собирали на берегу мусор. Муж О.И. где-то вдали, Надя сидела в чалме под деревом и медитировала. Мы сортировали мусор и развешивали его на «Дереве желаний». Мы знаем, у кого что, какое желание. Наша работа – исполнять желания людей.

PS (О.И.): Человеческие желания – мусор, но мы должны помогать людям их исполнять. Это игра.

 

(Я): Очень сильное покалывание до боли в руках, сильное движение вокруг меня и при этом – внутри меня — полный покой. Все вокруг – вертится, крутится вокруг «пупка». Информационно (как сказала О.И.), это был «мой пупок». А я была Буддой, его созерцающим.

 

 

Послесловия

В «настольной книге для священно-церковнослужителей» протоиерея Сергия Булгакова, вышедшей значительным тиражом в Киеве в 1913 году, в разделе «Краткие сведения о существовавших и существующих расколах, ересях, сектах, новейших рационалистических учениях и проч.» читаем:

«Исихасты (т. е. спокойные). Так называлось в Греции в XIV веке монашествующее сословие мистиков, которые отличались самою странною мечтательностью. Они почитали пупок средоточием душевных сил и, следовательно, центром созерцания и думали, что, положив подбородок на грудь и беспрестанно смотря на пуп, можно видеть райский свет и наслаждаться лицезрением небожителей. Это спокойное сосредоточие на одном пункте, отвлекающее мысль от всего внешнего, представлялось необходимым условием восприятия Несозданного Света».

 

Мне показалось, что очень в тему мне попались на глаза (немного странные на первый взгляд и довольно увлекательные к глубокой ночи)  записи из одной книги «по самосовершенствованию» с длинным названием:

А.Ровнер. Веселые сумасшедшие, или Зарасайские беседы участников трехнедельной экспедиции, отправившихся в лето 1997 года от Рождества Христова на высочайшую вершину мира.

А вот и цитаты:

Очень важно, чтобы в этом наработанном пространстве (а мы все же что-то наработали, мы собрали в одну кучу большой и разнообразный опыт), чтобы собранное нами сокровище не лежало в слитках, а было бы расплавлено и работало на каждого из нас.

*

Роль, которую играешь, можно проследить, и можно проследить, откуда она взялась, но получается еще одна роль – роль следящего, наблюдателя. Опять хватаешься за роль созерцающего, концентрирующегося на пупок после нервного рабочего дня. Может быть, вообще оставить эту разрушающую суету и сесть в медитации под деревом?

— Надо отпустить наблюдателя. Есть роль, есть наблюдение за этой ролью, и есть сознание этой роли. Оно больше этой роли. Нет никакого наблюдателя, нет никакого «я», которое наблюдает за этой ролью, но есть сознание, которое вмещает в себя эту роль. Если есть роль, то есть постановщик всего. А это не новая роль – это большая рамка, это то небо, по которому проходят облака, это то сознание, в котором есть мысли, это не наблюдатель – это пустота.

*

Наша жизнь похожа на бурлящий водоворот воды. И когда говоришь этой воде: «Сначала успокойся. Успокоишься, тогда в тебе отразятся небо и звезды», – вода отвечает: «Зачем мне успокаиваться? Мне некогда успокаиваться, некогда отвлекаться от текущих дел и забот». Но тогда ты никогда в своей жизни не увидишь ни неба, ни звезд, ни другой реальности. Успокойся сначала.

Покой – самое главное условие всего. Но у нас же с вами нет возможности сидеть месяц под деревом и наблюдать за своим пупком, нам надо принести дров и растопить костер, а потом сделать еще более сложные вещи в своей жизни. Поэтому – «жить надо».

И надо в то же самое время использовать каждый момент жизни для того, чтобы видеть звезды, отражать небо, солнце.

Вся жизнь – это пупок. Оттуда идет жизнь. Каждый человек может вернуться к основе бытия, которая есть пупок. При этом не надо терять и поверхностный уровень, он не теряется, он остается.

Мы это умеем делать. Мы иногда умеем решать сложнейший вопрос и готовить яичницу. Мы можем две вещи делать сразу. Это в нашей природе. Тем более, что здесь речь не о двух вещах, а о качественном делании того, что мы делаем обычно.

Мы готовим чай на костре. При определенном умении этот чай может стать ключом к пробуждению. Есть знаменитая фраза Гурджиева о том, что «в этой тарелке супа вся мировая мудрость и энергия, надо только уметь ее извлечь из этой тарелки». Все уже есть в этой тарелке супа, в этой чашке чая. Но вот как извлечь это «все» из глубины?

Мы к этому и подходим сейчас с разных сторон: через проблему жертвы, через проблему платы, через проблему пути, через переживание пустоты. Мы нарабатываем контекст. А что каждый будет делать с этим контекстом – это уже вопрос индивидуальный.

 

Практика

И вот, когда книга начала уже меня затягивать, на почту пришло описание медитации от (М), которая присоединилась к нашей среде из дома. И тут весь «мой покой» как рукой сняло… Долго не могла сесть, буковки набирать …

Да будет Воля Твоя, Саи Баба. Отдаю свои переживания и свою работу Тебе.

«ОМммм – на вдохе ↑ , Намахххх – на выдохе ↓»

 

Медитация (М)

Саи Баба появился с фонариком, в котором горел огонь. Баба взял этот огонь и положил нам в грудь. При этом огонь в фонаре не уменьшился. Все мы превратились в огонь, Баба тоже. Мы слились в один большой огонь и огонь стал крутиться в правую сторону. Некоторое время мы были огнем, и Баба сказал: «Идет очищение. Чтобы идти дальше, нужно быть чистыми». Он ударил Посохом, огонь стих, мы стали белыми, прозрачными.

Баба сказал нам идти за Ним. Тут же Бабе на ладонь опустилось легкое белое перышко, и Баба сказал: «Ваши мысли должны быть такие же легкие, чистые, светлые, как это перышко».

Мы пошли за Бабой, продвигаясь по дороге из больших камней (как на Ратушной, в Таллинне). Саи Баба сказал, что надо очистить воздух, что воздух очень грязный. Свами поднял свой Посох наверх и попросил нас тоже поднять свои посохи. Верхушки наших посохов соединились с верхушкой Его Посоха. От всех посохов пошли электрические волны по воздуху. Это продолжалось до тех пор, пока воздух на планете не очистился.

Затем мы пошли дальше. Справа от нас, как бы в другой реальности, в другом измерении жили люди. Одежда на них была изорвана, грязная, а на самих людях были большие темные цепи, гири, разные железные тяжелые предметы. Кто-то даже сам вез повозку со старыми вещами. Пространство вокруг людей было темное. Свами сказал, что мы можем помочь этим людям, что для этого мы должны ударить посохом вблизи человека. Мы сделали это, и у людей сразу поменялась одежда на светлую и красивую, чистую! Лица людей стали красивыми, улыбчивыми. Все металлические тяжести исчезли.

Мы снова пошли дальше. И вот Баба говорит: «Смотрите, здесь члены ваших семей. Может, кто-то захочет идти с вами, вы можете им помочь». Наши семьи находились справа от нас. Баба сказал: «Вы можете им помочь так, как считаете нужным. Сделайте это». Мы ударили посохами о землю около своих родных, и они тоже преобразились.

А мы снова двинулись в путь. В какой-то момент справа от Бабы появился П. в белой одежде и с посохом. Свами сказал, что П. давно трудится на благо мира и давно уже оказывает помощь. Свами показал нам направо. Там как бы в другом измерении были разрушенные дома и выжженная земля. Свами сказал: «Там была война, надо исправить». Мы все снова стукнули посохами о землю, и дома восстановились, стали красивыми, трава стала сочной, свежей, зеленой, а у мужчин в руках вместо оружия были косы. Мужчины в белых одеждах косили в полях пшеницу.

Мы двинулись дальше. Справа от нас Баба показал военные действия, снова в другом измерении. Вокруг военных, которые уничтожали планету, плотным кольцом стоял легион ангелов.  Военные, которые несли войну и вред миру, стали падать, из рук выпадало оружие, они были лишены сил и не могли встать. Их лишили силы. Они были как бы парализованы. Свами сказал: «Пусть полежат, чтобы не причиняли вред».

Мы снова в дороге. Пришли на высокую светлую гору, с которой было видно всю Землю. Баба сказал: «Земля очень красивая, Я не позволю ее разрушить». «Смотрите, как работает мысль». От наших голов пошли лучики, они соединились между собой и пошли соединяться дальше с лучиками других людей, у которых светлые и чистые мысли. Образовалась сеть из лучиков, огромная световая сетка.  Дальше Баба показал человека с темными мыслями. Все вокруг этого человека было черное. Когда лучик стал подходить к его макушке, этот человек еще больше увеличил тьму над собой, и луч не смог пройти. Баба показал и другого человека, который был в темном пространстве, но искренне обращался к Богу и просил помощи. Когда луч опустился ему на темечко, весь человек осветился, и тьма отступила. Баба сказал: «Вот как работает мысль».

Затем мы оказались около подножия горы, на которой стояли. Баба накрыл огромные длинные столы. Баба пригласил за стол и нас, и наших родных, и огромное количество преданных. Баба всем раздал золотые лингамы. Баба сказал: «Посмотрите, как много пробудившихся людей, тех, кто истинно верит». Рядом с Бабой сидел П.

Баба сказал: «Носите лингамы с собой». И мы оказались в комнате, в нашем кругу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *