Мы даже не сразу поняли, что тут творится.
Багажная лента, раздав нам дорожные сумки, все ползла, бесконечная, поскрипывая на повороте, пугая своей пустотой. Народ накапливался на скамейках, не уходил. Не спешил.
«Если вы не спешите», сказал подошедший охранник, «лучше не выходите».
Потом приехал наряд полиции с дубинками. Стало еще тревожнее. И ощущение безопасности на данной «оцепленной» территории не окрепло, а, наоборот, стало стремительно таять. За стеклянными дверями нарастал гул. А в глазах наших девушек появилось предчувствие неминуемой беды.
Тем, кто хоть раз заглядывал в глаза смерти, не надо объяснять, откуда начинается молитва..
Молились все. Кто умеет, кто не умеет. Кто верит, и кто не верит.
Когда волна напряжения перехлестнула, перехватила дыхание, я увидела того, кого просила о помощи. Он встал между нами и набухшими стеклянными дверями, к нам спиной, огромный, до потолка, в своем оранжевом одеянии, и поднял руку.
Тут же к нам подошла индианка. Два коротких приказа: «взять вещи» и «идти за мной».
Через минуту меня с вещами уже «забрасывали» в автобус крепкие мужские руки. В общем деловом молчании – только мужские голоса, четкие и ясные команды .. на русском. Да из глубины уже двинувшегося автобуса незнакомый женский голос: «ребята, ситуацию проходим спокойно». Свои. Наверно, тоже из ашрама. Вспомнился грустный анекдот про кораблекрушение: «да я вас вместе год собирал»…
Через десять минут мы были уже в международном порту. Но напряжение не спадало. Вход в аэропорт только по билетам. Поэтому вдоль стен и у входа всегда толпятся провожающие. Но то, как они расступались перед нами, создавая коридор и тревожно нас рассматривая, нагнетало волнение.
И тут мы увидели экраны мониторов, закрепленные снаружи над окнами. Прямой репортаж с местного аэропорта, который мы покинули 10 минут назад: разъяренная толпа ворвалась в здание, они крушат витрины, скамейки и людей – полицейскими дубинками…
Гексаграмма 35. Восход. Позиция 6.
Поскольку третья черта верхней триграммы сильная (как максимальное проявление этого сияния вовне), больше всего характеризует качества сияния, постольку в обществе неблагоприятная шестая позиция здесь лишена этого качества.
Но это лишь внешнее проявление сияния, совершенно лишенное существа, как нечто самое крайнее вышедшее вовне.
В гексаграмме оно выражено в образе рогов.
Они могут быть проявлением вовне, но только внешним проявлением.
Здесь дан образ ясности вовне при отсутствии ясности внутри.
Поэтому сил, присутствующих у человека, здесь может хватить, конечно, на какое-нибудь дело, но оно не столь велико, сколь велико дело щедрости, выраженное на предыдущей позиции.
Это положение ужасно, но оно — к счастью