В данной части мы рассмотрим человека в том виде, в котором он пребывает во время свой инкарнации и все основные моменты, связанные с этим пребыванием.
Как уже неоднократно упоминалось, говоря о человеке, надо говорить о нескольких планах его бытия (существования). Иногда говориться о человеке, как о неком коконе, состоящем из нескольких тел. Технически, это, конечно, так, но суть не в технической стороне “устройства” человека, а именно о его деятельности на различных планах. Ну, а “устройство”, понятно, и обеспечивает эту самую деятельность. Зачастую деятельность человека на различных планах освещается очень скромно, либо освещается деятельность человека просвещенного, адепта, считая, что все остальное человечество пребывает только на физическом плане и этот самый физический плане есть его основное существование. Безусловно, этого очень бы хотели все основные религии, которые, безусловно, выполняют очень важную и нужную цель, представляя интересы человека на иных (кроме физического) планах. Религии (а о них уже велась речь в других частях рунического мировоззрения), неся очень нужную, и важную нагрузку, вместе с тем, как бы “запирают” человека на физическом плане. А если обратиться к оккультизму, то даже у самых продвинутых оккультистов отношение к человеку, не как к некому субъекту, действующему на различных планах, а как к существу, ограниченному физическим планом, но имеющему (в помощью тонких тел) возможность действовать и на других планах только лишь после определенного развития. Отсюда во многих работах речь идет не о деятельности человека на других планах, а о “конструкции” человека.
На самом деле, это абсолютно не так. Фактически человека просто “заперли” в физическом мире, не давая ему функционировать где-то еще. Человека “огородили” от опасностей (а это действительно так) неких иных миров. Ибо только воин выживет, живя полноценной жизнью, функционируя на различных планах. Безусловно, если “вывалить” человечество в первозданную структуру его бытия, то оно процентов на 80 погибнет, не выдержав условий существования. Ну, и, естественно, не исполнит своей роли. Что, естественно, не правильно. Но ведь есть еще 20 процентов, которые фактически находятся в нынешних условиях, как в темнице, в неком заточении. А ведь могли бы жить достойно и интересно. Данные выкладки и призваны помочь этим 20 процентам изменить свое существование. Но пока не будем говорить об этом. Пока вернемся к “устройству” человека, но не с позиций его непонятной для его физического существования “конструкции”, а с позиций его функционирования в различных планах.
Первое, что есть у человека – это его физическое тело. Что есть физическое тело? Это то, благодаря чему, человек оперирует в физическом мире. В нашем обычном мире. Это то, что мы с вами можем наблюдать, изучать, и так далее. Вот оно. Руки, ноги, голова, иные органы. Вы можете посмотреть в зеркало, пощупать себя и убедиться в том, что действительно есть. Но есть ли физическое тело суть человека? Как мы уже говорили, что суть человека есть ячейка в Боге (дух), представляемой матрицей действия (душой). Говоря о матрице действия (душе), мы можем говорить о казуальном, боддхическом и атмическом телах. Можно долго, и с увлечением обсуждать данный вопрос. Но, нужно ли это? Нет. Не нужно. Есть матрица действия (душа), а как там все сочетается, — это не вопрос, который стоит сейчас. Безусловно, это вопрос важнейший, но от нашего исследования по данному вопросу в данный момент абсолютно ничего не зависит. Мы должны понимать то, что касается матрицы действия (души) в целом. А сосредоточится на других вещах. Однако, вернемся к физическому телу. Это и есть наша некая “темница”. Ибо человек физический – есть человек с ограниченными возможностями. Человек – это творчество (мы уже говорили об этом), а творчество человека в физическом мире крайне ограничено, по сравнению, например, с астральным миром. Даже невозможно сравнивать. Но это только одна сторона вопроса. Вторая сторона вопроса в том, что без физического мира не будет цели творчества. Ибо творчество ради творчества бессмысленно. Нужно воплощение. И мы возвращаемся в нашу “темницу” для воплощения творчества. Есть еще и третья сторона вопроса. Это сопротивление воплощению творческого замысла. Без этого сопротивления, которое и реализуется в физическом мире, творчество просто-напросто вырождается. Это характерно, как для малого (человек), так и для большого (Бог). Посему никуда нам от тела физического не деться. Хотя, еще раз подчеркну, физическое тело – это не есть человек, это некая оболочка, в которую временно заключен человек.
Второе – это эфирное (энергетическое) тело. Это то, что “держит” физическое тело и обеспечивает его функционирование. Естественно, должны же мы как-то механически управлять нашим роботом, нашим физическим телом. Тут себя сложнее схватить за нос. Но попробуем хотя бы увидеть это тело. Приведу одну из методик. “Сядьте перед светлым, равномерным фоном, в сантиметрах 30-50 так, чтобы вы могли комфортно сидеть. Поднимите руку и расположите ее на расстоянии примерно 5-10 см от фона, повернув ладонью к себе, пальцы смотрят вверх. Теперь расслабьтесь, расслабьте нижнюю челюсть, скулы, а затем лоб. Возможно, вы почувствуете, как в голове потеплело и тепло разлилось по затылку. Постарайтесь избавиться от мыслей и сконцентрируйтесь на занятии. Пытайтесь сохранить это состояние на протяжении всего упражнения. Расслабьте глаза и начинайте смотреть на свою руку, немного растопырив пальцы так, чтобы между ними было примерно по 1см. Нужно видеть все пальцы и фон одновременно. Глаза при этом расфокусируются и обязательно должны оставаться расслабленными. Смотрите свободно, не вглядываясь ни во что конкретно. Возможно, уже на этом этапе вы увидите свечение возле пальцев и небольшую дымку толщиной 1-5 миллиметров или чуть больше. Теперь начинайте медленно двигать руку вправо и влево в пределах 5-10 см, продолжая смотреть. Дымка станет четче и заметнее. Если при неподвижной руке вы ее не видели, то теперь заметите, что при движении за пальцами тянется шлейф или что на фоне рядом с пальцами видите какое-то движение. При этом можно так же медленно поворачивать руку в плоскости ладони (оставляя ее ладонью к себе). Проще всего поставить руку на стол на локоть и медленно ее наклонять вдоль фона вправо и влево. Продолжайте двигать рукой и смотреть, пока не увидите вокруг пальцев четкое свечение и плотный туман шириной 5-10 мм. Поработайте с этим, осознайте, при какой фокусировке дымка видна, а при какой нет. Научитесь быстро входить в нужную фокусировку. Если после всего упражнения вам удалось увидеть лишь небольшое свечение вокруг пальцев толщиной в 1мм, то, это, скорее всего, оптический обман, вызванный преломлением света на границе пальцев. Эффект упражнения должен давать видимость плотной дымки шириной 5-10 мм, непрозрачности пространства в этом месте. После определенного времени дымка может перейти в единую для всей руки туманность, особенно четкую возле пальцев. Вы увидите вокруг руки как бы газообразное облако-пленку, которое будет двигаться вместе с ней”. Ну вот, теперь вы увидели эфирное (энергетическое) тело. Это матрица, по которому строится физическое тело. Это устройство управления физическим телом. Безусловно, необходимость в эфирном (энергетическом) теле это необходимость существования и оперирования физическим телом в физической реальности. Не будем подробно говорить о данном теле. Это поле деятельности целителей. Об этом написано много, нет смысла повторяться.
А если оставить в покое робота (физическое тело) с его устройством управления (эфирное тело)? Пусть отдыхают. Ну, вот теперь перед нами истинный человек, обладающий астральным телом, ментальным телом и матрицей действия (душой). Астральное тело и есть та материя, которая формирует человека. А астральный план – это и есть тот план, в котором и функционирует человек. От него и “отгородили” человека, чтобы спасти его от грозящих опасностей. Ибо там выживут только воины. Человека лишили астрального зрения, и других органов чувств, для оперирования в астральном мире. Он перестал видеть гномов, эльфов, демонов, и так далее и тому подобное. И, самое главное, он перестал видеть богов (божественных сущностей), функционирующих в своей астральной оболочке. О Боге и богах уже было написано в предыдущих частях.
Вполне возможно, скептик может усомниться. Вернее он должен усомниться. Даже надо усомниться. Усомнились? Тогда займемся подсчетами. Возьмите ручку и лист бумаги. Пишите – сон – столько-то часов. Спит человек и пребывает в астральном плане. Сколько часов занимает этот процесс? Впечатляет? Далее пишем – поддержка физического тела. Хождение по врачам, как результат неправильного отношения к своей физической оболочке, еда (не питание, требуемое для поддержания нужной формы физического тела, а процесс принятия пищи, — почувствуйте разницу), отдых (с отдыхом физического тела ничего общего не имеет, здесь речь идет о неком “культурном” досуге, после которого часто действительно требуется отдых), перекуры, про злоупотребление спиртными напитками я уж вообще не говорю. Добавим сюда еще время на занятие тем, чем вы собираться не занимались и не хотели. Просто поддались на уговоры, не хотели отстаивать свою точку зрения, и так далее и тому подобное. Все это вместе есть время, которое спокойно можно вычеркнуть из реальности существования. Однако, должен заметить, что это не 5 или 10 минут. Это значительное время. Третий пункт – это деятельность по обеспечению того, что нам надо. Надо же еду-то (не питание, которое необходимо, а еду, согласно рекламе) покупать; где-то жить (и чтобы перед людьми другими не стыдно было), с кем-то спать, на себя что-то надеть (тут уж мода влияет по полной программе) и все это делать на достаточно высоком уровне (мода, стереотипы мышления). Денег на все на это надо заработать, и время потратить, чтобы достать и добыть то-то и то-то. Т.е. на обеспечение того, что навязано нам стереотипами мышления и модой требуется еще определенное количество времени. Если мы бы ограничились тем, что нам действительно необходимо, то цифра была бы совсем иной. Сколько там времени зря потрачено? Да… Ладно, идем дальше. Производственный процесс. Мы работаем, выполняем свою Глобальную Задачу, а за это имеем возможность более-менее с комфортом существовать в физическом мире. Например, некто воспитывает ребенка, что является его Глобальной Задачей. А то, что он является министром – это обеспечение его комфортного существования в физическом мире. К тому же, исполняя роль министра, он выражает свое Творчество. Но не обязательно. Он может еще заниматься живописью и в этом выражается его Творчество. А другой человек – наоборот. Быть министром – его Глобальная Задача, а за это ему даровали радость общения со своим сыном, рождения которого он так долго ждал. А Творчество он выражает в стихах, а может быть его Творчество, и Глобальная Задача совпадают. Он вносит свое Творчество в свою работу. В-общем, каждому свое. Внося свое Творчество в производственный процесс, он реализует свое второе божественное предназначение. Первое предназначение – выполнять свою Глобальную Задачу. Как-то вот только маловато времени на этот производственный процесс… Ибо в сутках-то – 24 часа. Вот у нас и остается – сон (пребывание в астральном плане), пустое времяпровождение (чистые потери времени и энергии) и производственный процесс (что занимает очень мало времени, и на что нам времени явно не хватает). Второе нам не интересно, а первое явно превалирует над третьим. Вот и получается – кто есть человек? А вы попробуйте, заберите время у сна, на тот же самый производственный процесс… Что с вами будет? Ибо нельзя… Безусловно, есть так называемые цельные, волевые натуры, которые посвящают производственному процессу максимум времени. Они железной рукой отметают все то, что им не нужно и мешает и, как танк, движутся вперед. Но много ли таких натур…
Понятно, кто вы есть на самом деле? Астральный субъект. Единственно, что хочу сказать, так это то, что утверждение, что вы есть астральный субъект, не является основанием для того, чтобы все время начали проводить во сне, или занялись так называемыми астральными путешествиями. Для полноценной и конкретной работы в астрале надо быть воином, а спать больше, чем вам нужно, у вас все равно не получится (снотворное не в счет). То доказательство, которое приведено выше, не в коем случае не претендует на нечто сугубо серьезное, а тем более на серьезное и научное доказательство. Просто я достаточно просто постарался дать вам некое понимание ситуации, в которой находится человечество. Суть ситуации заключается в том, что человек без физического тела не есть нечто невероятное. Опять же, можно сделать некие абсолютно неправильные выводы, приводящие к некоторым неправильным и очень вредным утверждениям. Одно из таких есть утверждение о том, что смерть человека – есть освобождение человека. С последующим идейным движением либо к суициду, либо к оправданию маниакальных убийств. Это абсолютная невежество и неправильная точка зрения. Суть человека есть сущность, не имеющая физического тела. Материя этой сущности – это астральная материя. Но Творчество, создаваемое в момент пребывания человека в астральном плане, потом реализуется в обычном физическом плане, с помощью физического тела человека. Про необходимость реализации Творчества, как Бога, так и человека на физическом плане уже говорилось выше. Поэтому человек спускается на физический план (рождается), и реализует на физическом плане Творчество Бога (как свою Глобальную Задачу), так и свое личное Творчество. Исчерпав свой потенциал действия на физическом плане человек умирает (возвращается на астральный план), где производится очистка его астрального тела он ненужных, мешающих Творчеству наложений физического мира (на нижних подпланах астрального плана), с последующим Творчеством на верхних подпланах астрального плана. Физический план дал же для этого Творчества необходимое Вдохновение. Потом происходит определенная структуризация Творчества человека на ментальном плане. Убирается Вдохновение, как наложение астрального плана, астральная материя прекращает свое существование (человек умирает второй раз), остается чистое Творчество. На нижних подпланах ментального плана и осуществляется очищение Творчества от наложений астрального плана, подобно тому, как на нижних подпланах астрального плана осуществляется очищение человека от влияния физического плана. И это Творчество уже будет сохранено в матрице действия (в душе), как вечная информация. А при возвращении матрицы действия в ячейку в Боге (в дух) это Творчество вольется в единое Творчество мироздания, творчество Бога, обогащая его. И потом, при новой инкарнации (при новом воплощении человека) Творчество человека (сохраненное в душе) уже будет воплощаться в физическом мире. И так бесконечно.
Вторая жизнь
Вот мы и подошли к понятию второй смерти человека. Это освобождение его от астрального тела, от астральной материи. Тут надо разделить понятие освобождения от астральной материи астрального тела человека (истинной астральной материи, того, что представляет собой конкретного человека), — второй смерти, и очищения астральной материи человека от наложений физического мира. Это наложения условий существования в физическом мире, включая все сферы этого существования. Это так называемые “земные привязки”. Это конкретика существования, присущая только для физического мира. Эта конкретика удерживает человека на нижних подпланах астрального плана, не давая ему уйти на верхние планы, где он будет осуществлять свое Творчество. Для этого Творчества эта конкретика не нужна и мешает Творчеству. А влияние физического мира, необходимое для этого Творчества, остается в виде Вдохновения. Вдохновение не привязывает человека к физическом миру, Вдохновение способствует Творчеству на верхних подпланах астрального плана не вызывая в человеке конкретных ассоциаций физического плана. Вдохновение должно остаться, а “привязки” должны уйти. Надо остановиться на одном важнейшем моменте. При вышеуказанном “подъеме” человека количество энергии уменьшается. Чем “выше” человек поднимается, тем меньше ему требуется энергии, и тем меньше у него энергии. Здесь рассмотрен стандартный механизм реинкарнации человека. Некий конвейер.
В тоже время осуществляется и иной механизм “второй жизни” человека, жизни человека на астральном плане. Вообще, человек, как астральное существо – есть существо несоразмерно древнее (по сравнению с человеком, имеющим физическое тело). Ранее, очень давно, человек существовал только в астральном плане. Потом человеку дали физическое тело (человека вселили в физическое тело, реализовав некий сценарий) и энергию (энергетическое тело). Но для поддержки жизнедеятельности физического тела потребовались определенные условия, в частности питание, как один из источников энергии и как источник биологической материи для физического тела. Мы прекрасно понимаем, что, говоря о физическом теле, мы говорим о возможностях физического тела. Представим себе молодого человека хлипкого телосложения и слабого здоровья. Если мы изолируем этого человека в неком закрытом учреждении на значительное время, то, занимаясь исключительно его физическим телом, мы сможем сделать из него нечто физически развитое. Во всяком случае, контраст будет разительный. Это, на мой взгляд, понятно и не нуждается в доказательствах. Кстати. Это уже практиковалось в Древней Спарте. Кого нельзя было привести к определенной физической форме – уничтожали. Мы еще вспомним про это. Про этот метод. Итак, мы наблюдаем возможность совершенствования физического тела. С энергетическим телом можно уже делать чудеса большего масштаба и за более короткий срок. А как насчет этого с астральным телом? Да. За еще более короткий срок и масштаб будет еще больше.
Таким образом, мы имеем две жизни человека. Одну явную – в физическом мире и конкретно контролируемую. База – физическое тело (которое можно неким образом конструировать, работать с ним, и достаточно значительно). И жизнь вторая – не явная. База – астральное тело (с возможность более глобальных изменений в нем). После смерти человек лишается физического тела (вкупе с эфирным), и остается с астральным телом, полностью уходя во вторую жизнь. Напомню, что первый, конвейерный механизм этой второй жизни описывался ранее. Второй механизм астральной жизни основан на Творчестве человека. Ведь человек – есть некий Творец. Первый механизм реализует Творчество человека в рамках Творчества Бога. Ибо Творчество человека, записанное в матрицу действия (душу) подлежит слиянию с Творчеством Бога, когда матрица действия возвращается в ячейку в Боге. И потом уже это Творчество человека воплощается при его новой инкарнации. А вот второй механизм он реализует Творчество человека напрямую. Человек запускает в астральном плане некий творческий процесс, который потом воплощается в физической реальности. Это есть Магия. Настоящая Магия. Ибо что реализовано в астральном плане воплощается в физическом плане. Естественно, если есть Намерение этой реализации. Можно просто осуществлять Творчество в астральном плане, оставляя это творчество на уровне астрального плана. Мы же рассматриваем Творчество, сопряженное с намерением воплотить это творчество в физической реальности, т.е. Магию. Понятно, что это индивидуальное Творчество человека не прошедшее слияния с Творчеством Бога и не прошедшее “утверждения”, в Творчестве Бога. Вот откуда выражение “натворить”, т.е. наделать нечто непотребное Богу. Вот откуда отрицание магии основными религиями, которые заботятся о работе “конвейера”. Только надо понимать, что, отрицая Магию, как некую возможность работать в астральном плане, основные религии отрицают и обычную магию, не имеющую ничего общего с настоящей Магией. А так как истинную Магию выявить достаточно сложно, и, зачастую опасно, то производится борьба с обычной магией, или с новыми научными достижениями в области жизни человека.
Однако вернемся к Магии. Напомню, что Магия – это астральное Творчество, конечной целью которого является результат на физическом плане. В то время, как астральное Творчество такой цели не преследует. Во втором случае человек создает в астрале свой собственный мир. Должен заметить, что человек может практиковать Магию, не являясь Магом, т.е. не декларируя свою деятельность. Более того, он может делать это, не осознавая того. Зачастую на этой основе и строятся значительные успехи человека в обычной, физической жизни. Вот откуда выражение о том, что, скорее верблюд пролезет через игольное ушко, чем богатый попадет в царство Бога. Ибо, после смерти достижения человека в астральном плане, не осознаваемые им при жизни, становятся понятны ему, и у него возникает огромное желание продолжить свои “опыты”. В результате он реализует свое Творчество во второй жизни на астральном плане, стремясь выйти из “конвейера”. Выход из конвейера и есть второй механизм, второй сценарий жизни человека.
Свобода и Творчество – вот этот второй сценарий. Надо понимать, что, говоря о Творчестве, мы понимаем не только творчество в области искусств. Посадить сад, или вырастить ребенка – это тоже Творчество. Однако перейдем ко второму сценарию. Остановимся на нем и рассмотрим его более подробно. Не надо думать, что здесь нет различных вариантов развития событий. Надо понимать, что уровень Творчества у разных людей тоже разный. Высокий уровень Творчества зачастую требует отладки неких сценариев, реализации неких проектов. А если производить эту отладку через реинкарнацию, конвейерным способом, то это будет не эффективно. Поэтому личностям с высоким уровнем Творчества много позволяется. А обычным людям нет. В результате, то, что положено Юпитеру, то не положено быку. Но не надо думать, что здесь нет конвейера. Конвейер есть, только более сложный. Часть Творчества такого человека осуществляется не через Бога, а напрямую, путем воплощения этого творчества в физическом мире через астральный план. Но все равно, рано или поздно, этот человек все равно будет вовлечен в конвейер и его матрица действия вернется в ячейку в Боге. Понятно, что также существует градация (ранжирование) этих людей, и, соответственно, градация конвейеров. Безусловно, такие люди в чем-то противостоят религии, даже являясь ее приверженцами. Ибо религия сдерживает Творчество человека, ибо цель религии – максимально соотнести творчество человека с Творчеством Бога. Ну, и религия рьяно выполняет свою роль, при этом часто излишнее (и значительно) ограничивая Творчество человека. Вышеописанные люди борются с этим и развивают Творчество человека. Истина, как всегда, — посередине, истина в борьбе двух противоположностей. Итог один – прогресс. Но надо понимать, что, сколько бы такая творческая личность не отрицала конвейер, не действовала бы в астральном плане по своему разумению, причем, подводя под это определенную идеологию, итог один. Сколько не бегай…. Поэтому надо понимать, что деятельность такой личности в астрале, хоть и отличается от деятельности обычного человека, и можно подумать, что такая личность “ушла” от конвейера, но все равно эта личность будет вовлечена в конвейер. А ведь мы говорим о том сценарии, когда осуществляется реальное существование в астральном плане без участия в конвейере.
Но как такое возможно? Ибо есть душа, она есть матрица действия, и она должна вернуться в ячейку в Боге. И, есть, соответственно, сила, возвращающая это матрицу действия в ячейку. Данная сила – вот основа возвращения. Однако есть некто в астральном плане, кто не вовлечен в данный конвейер. Говоря о астральном плане, мы говорим о нижних подпланах (где происходит избавление человека от земных привязок) и о верхних подпланах, где осуществляется чистое Творчество человека, как результат прожитой земной жизни. Существование на нижних подпланах приятным назвать трудно. Человек должен “перегореть”, его земные желания, должны “сгореть” в невозможности их воплощения, его земные устремления и идет, конкретно привязанные к земному существованию и актуальные только на этом этапе должны исчезнуть. Труднее всего происходит отказ от этого на шестом подплане астрального плана. Это то, что по уровню соответствует нашему местонахождению в физическом плане. Фактически люди, находящиеся на шестом подплане (а перейти на более высокий подплан они смогут, только тогда, когда уменьшатся их земные привязки), “бродят” среди нас. Их желания и стремления точно такие же, какие и у нас, но вот воплотить их они не могут. У некоторых из них возникают попытки вселиться в живого человека, по тем или иным причинам, не способного оказать достойное сопротивление, и склонить его к определенным физическим действиям, тем самым, осуществив воплощение своих желаний. Это называется одержанием. Фактически в одном физическом теле существуют две личности. И личность вселившаяся, как личность более сильная фактически управляет данным физическим телом. Вселившаяся личность вместо того, чтобы уменьшать свои земные привязки, может зачастую их, наоборот увеличивать, чем еще более усугубляет свое положение. Она может рано или поздно оказаться на седьмом подплане, который находится ниже уровня земли (в так называемом Аду). Умершие люди, находящиеся на более высоких нижних подпланах не осуществляют вселение (одержание), но они зачастую устанавливают связь (более или менее устойчивую, что зависит от подплана) с живыми людьми, либо навязывая этим людям свою волю в плане определенных действия, согласно своим устремлениям, желаниям, или идеям. Так что процесс очищения очень сложен и труден. Если человек при своей физической жизни оказался подготовлен к смерти, то он минует нижние подпланы астрального плана в бессознательном состоянии (процесс очищения от земных привязок носит безболезненный характер) и оказывается на верхних подпланах астрального плана, где и реализует свое Творчество (Рай). При этом появляются некие личности, которые делают что-то на различных подпланах астрального плана, будучи живыми, либо личности, которые, будучи уже лишенными своего физического тела (будучи умершими), пытаются функционировать на различных подпланах астрального плана. Об этом варианте конвейера уже говорилось выше. Как мы видим, идет процесс, зачастую более сложный, чем в обычном физическом мире. Но в обычном физическом мире есть религии и религиозные деятели, которые выполняют определенные цели, помогая конвейеру исправно работать. Точно такой же процесс, но на более высоком уровне осуществляется и на астральном плане. Есть астральное воинство, которое и помогает работе конвейера. Пример тому – ангелы. Со всей своей иерархией. Рассматривая это воинство, мы понимаем, что личности, входящие в него, не подпадают под действие конвейера.
Само функционирование данных личностей нам сейчас не важно. Важно их взаимодействие с Богом. Если личность находится вне конвейера, то она не возвращается в ячейку в Боге и не осуществляет с ним взаимодействие. Можно предположить, что ангел, через свою матрицу действия (душа) непосредственно связан со своей ячейкой в Боге (духом). Но это невозможно. Ибо тогда, ангел становится Богом (или его неким органом, что все равно, говорит о том, что он есть Бог). Что, естественно, неправильно. Значит, такой связи быть не может. Что же происходит на самом деле. А на самом деле происходит малый конвейер. Ангел точно также рождается и умирает. Только он рождается в астральном мире, и там же умирает. Человек же, соответственно, рождается и умирает два раза. При этом, в каждом новом рождении астральное тело ангела не меняется. Ибо ангел должен быть узнаваем. Т.е. можно подумать, что он “отбывает” в командировку, а потом возвращается. На самом деле он умирает и рождается вновь. Но в старом облике. Для обитателей астрального плана это просто не видно (процесс очень быстрый). Таким образом, осуществляется взаимодействие ангела с Богом. Точно такой же процесс происходил и с человеком до его “изгнания из Рая”. Человек рождался на астральном плане, в определенном астральном облике, а потом умирал. Естественно, на нижние подпланы астрального плана он не спускался, так как земных привязок у него не было. Потом человек снова рождался, но в отличие от ангела в ином астральном облике. Ибо человек должен быть осуществлять Творчество, а ангел – следить за конвейером. Как это происходит, — дело не наше, поэтому углубляться в данную тему смысла не имеет. Скажу лишь, что система достаточно сложная, и иерархичная.
Однако, отвлечься все же придется. Вопрос гложет мировую общественность. Что же, человеку в Раю не сиделось, а отправился он на грешную Землю за приключениями? Дело в том, что механизм реинкарнации человека по малому конвейеру, который описан выше, он механизм изначальный. Не будем забывать, что человек есть существо Творческое. Ангел – он смотритель. Функционер. Ему Творчество осуществлять не надо. Если он спускается на нижние подпланы астрального плана, то по своим надзорным делам. А человек в реальности рано или поздно вынужден туда спускаться (и все ниже и ниже) в процессе Творчества. Ибо вставал процесс воплощения творческих замыслов. Но по мере спуска на более нижний план для эффективного оперирования на данном плане астральное тело человека должно было становиться все плотнее и плотнее. Таким образом, человек оказался на шестом подплане астрального плана, и приобрел астральное тело, характерное для нас с Вами. Когда человек умирал, то он очищался от влияния нижних астральных подпланов, поднимаясь на более высокий подплан, и потом поднимался в Рай, где на основе Вдохновения, полученного на нижних подпланах, осуществлял чистое Творчество, а потом сливался с Богом, возвращаясь в ячейку в Боге. На шестом подплане человек осуществлял уже воплощение своего Творчества в физической материи. Пирамиды мог строить, например, и прочие объекты, Землю преображал. Как, похож такой человек на бога? Очень похож. К богам мы вернемся. И вот на этом шестом подплане и произошло искушение человека. Искушение физической любовью. Человек приобретает физическое тело. Ну, а дальше всем известно. Рожать будешь в муках, и в поте лица добывать пропитание себе…. И смерти стало две. Одна в физическом мире, вторая в астральном мире.
Теперь поговорим о физическом теле. Что было раньше? Курица или яйцо? Был ли некий физический объект, куда внедрился человек или этот объект был создан под человека? Дело том, что это был процесс одновременный. Рано или поздно, но человек, оперируя в физическом плане, создал биологического робота. Согласно, своих требований к этому биороботу. Это очень важный момент. Мы вернемся к этому позже. Вспомним потом о требованиях к роботу. Робот осуществлял некоторые проекты человека, которые эффективнее было решать не через астральный план, а через физический план. Естественно, нет надобности заниматься техническим обслуживанием, и производством этого робота, если это можно поручить этому самому роботу. Гениальная мысль. В тоже время на планете Земля в процессе эволюции (к которой, вполне возможно, тоже приложил лапу человек), появилось некое подобие этого же самого человека. Вполне возможно, данные особи использовались для выполнения неких задач, под контролем биороботов. Теперь вспомним о требованиях к биороботам. Вполне возможно были некие узкие места в конструкции, которые требовалось устранить. И, вполне возможно, это было сделано путем скрещивания некого земного человекообразного существа и биоробота. Вот почему никак не могут найти некое промежуточное звено в физическом развитии человечества. Просто его нет. Старое существо исчезло, а появился некий первобытный человек. Теперь об управлении. Есть управление этими первобытными людьми через их вожаков. Но, если истинный, человек внедряется в тело вожака, управляя его примитивным сознанием, то он через вожака управляет некой общностью первобытных людей.
Есть еще один момент. Это функционирование нового биологического объекта. Первозданный земной человек, как человекообразное существо) был идеально приспособлен к жизни на Земле. А вот продукт скрещивания уже не имеет этой приспособленности. К тому же упор делается не на адаптацию к условиям существования, а на элемент управляемости. Вот откуда идут проблемы со здоровьем у современных людей.
Искушение
Управление земным человеком со стороны человека астрального имело и обратную сторону. Т.е. происходило не только поступление информации к земному человеку, но и получение информации от него. Вот тут мы подходим к тому факту, что рано или поздно астральный человек ознакомился с чувством удовлетворения полового инстинкта, с чувством удовлетворения голода, и так далее. Т.е. удовольствие от неких особенностей физического тела. И зародилась мысль практиковать получение этих удовольствий. Кто автор? Кто? Некий астральный человек или падший ангел (данный ангел контролировал процесс деятельности астрального человека с физическим миром). Если мы спросим об этом падшего ангела, то он скажет, что автор – он. Ибо, если это не так, то вместо некого исчадия зла он превращается в некого стрелочника. Не согласный он на это. Если спросить нынешнюю ипостась тогдашнего астрального человека (об этом ниже), то он не пойдет против падшего ангела и тем более побоится гневить Бога столь откровенным заявлением. Так что во всем виноват падший ангел. Ладно, не будем мучить данные персонажи, а перейдем к процессу получения удовольствия. Процесс пошел, и хорошо пошел. А уж кто придумал предоставлять данную услугу остальным астральным людям…. Естественно, не бескорыстно. И где в это время был падший ангел? Вот и первый (а первый ли?) случай коррупции. В общем, такое началось….
Расплата не заставила себя долго ждать. Ангела отправили на седьмой подплан астрального плана (Ад) вместе с членами ОПС (организованное преступное сообщество). Насчет ОПС не скажу. Было ли оно в единственном числе, или этих сообществ было несколько (скорее всего несколько)…. И ныне эти персонажи (бывшие астральные люди) представлены в виде демонов. А те, кто вкусил запретный плод (как выяснилось впоследствии, плод запретным не был, а вот возникшие злоупотребления – да) приобрели физические тела, оказались в физическом мире. Возникло человечество в его физическом виде. Тут возникают четыре вопроса.
Вопрос первый. Деятельность представителей астрального мира на физическом уровне следовало бы признать неудовлетворительной и “закрыть тему”. Однако последствия остались без изменений и по сегодняшний день. Дело в том, что казалось бы отрицательный результат принес огромный положительный эффект в виде всплеска Творчества человека. Появилось и еще одна функция человека. Это закалка его воли в плане противостояния искушениям плоти. Это механизм воспитания воина. Вот почему все “работает” и по сей день.
Вопрос второй. Все ли астральные люди были “опорочены” и, соответственно, отправлены в физический мир? Естественно нет. И по нынешний день существуют астральные пространства, “населенные” этими людьми.
Вопрос третий. Где были боги в это время и какова их функция? Понятие богов родилось в момент появления человечества на физическом уровне. Прежних “руководителей” превратили в демонов и отправили вниз, а на их место прибыли боги. Их функция была и есть в управлении человечеством. И процесс вселения астральных людей, подлежащих этому вселению, и осуществлялся ими – богами (создание человека – физического человека). Понятно, что рядовых астральных людей послать было нельзя, — посылали людей развитых в духовном смысле. Поясню разницу между развитием в душевном и духовном смыслах. Человек (неважно какой – физический или астральный) в результате череды инкарнаций развивает свою матрицу действия (душу). Он достиг высот Творчества. Такой развитый человек представляет большую ценность. В определенный момент он уже не нуждается в физических инкарнациях, и ему уже не надо больше рождаться в физическом теле. Он уже находится только в астральном плане. Он развит душевно. Но, при его реинкарнации, его ментальное тело не сохраняется полностью. Когда он “умирает” на астральном плане он поднимается в ментальный план, где его ментал, связанный с чистым Творчеством записывается в матрицу действия, а ментал, связанный с жизнью в астральном плане не сохраняется. Индивидуальность его не сохраняется. Следующий этап развития (возможного развития) заключается в том, что он начинает понимать Творчество Бога. Его ментальное тело уже может быть сохранено в матрице действия полностью (или практически полностью). Происходит переход критического уровня и его индивидуальность сохраняется в матрице действия. И его индивидуальность сохраняется при возвращении матрицы действия в ячейку в Боге (при слиянии с духом). Такой духовно развитый человек и есть бог. Мы уже говорили о том, что в определенный момент развития человек реинкарнирующийся по физическому принципу может перестать рождаться в физическом теле и начать реинкарнироваться только в астральном плане. Существует и обратный процесс. При определенных проблемах в развитии человека астрального (человека реинкарнирующегося только в астральном плане) такой человек может начать реинкарнироваться по “большому кругу”, т.е. начать реинкарнироваться в физическом плане. Это можно рассматривать как “наказание”. Но не только. Это может быть человек, который должен выполнить некую миссию на физическом плане. Причем он может выполнить работу в физическом мире не только путем приобретения физического тела через инкарнацию, через рождение в физическом теле. Тут нужно вспомнить про биороботов. И не они ли и сейчас пребывают в пещерах в законсервированном виде (самати, о которых пишет Мулдашев в своих книгах). В любой момент делегированный астральный человек может “войти” в этого биоробота и осуществлять физические действия в физическом мире.
Вопрос четвертый. Что стало с реинкарнацией людей, превратившихся в демонов? Они просто прекратили реинкарнироваться. Их ячейка в Боге была “стерта”. У них нет ячейки в Боге. У них есть матрица действия (душа), но у них нет духа. Точно также с падшим ангелом.
Теперь поговорим по поводу того, как попадают в Ад люди после физической смерти. Мы говорил об ужасной участи тех, кто оказывается на шестом астральном подплане после физической смерти. Их чрезмерно развитые страсти и земные желания питают энергией их астральное тело. Их астральная материя не становится менее и менее разреженной, и они не могут подняться на более высокий подплан астрального плана. При этом они находятся в бодрствующем состоянии и мучаются от стремлений осуществить свои желания и стремлении. При совершении человеком определенных ужасных деяний (как в физической жизни), так и в действиях в астральном плане, астральная материя его астрального тела еще больше уплотняется. И при этом он уже не остается на шестом подплане. Уплотненная астральная материя опускает его на седьмой астральный подплан, в Ад. Он попадает к демонам. Как же уплотняется его астральная материя? Она может уплотниться только одним способом. Путем получения энергии. Обычно лица, оказывающиеся в Аду, тем или иным путем получали энергию от жертв своих злодеяний.
Теперь самое время поговорить об астральном теле. Как уплотняется материя астрального тела? У человека (неважно какого, физического или астрального) астральное тело состоит из семи составляющих. Семи астральных тел. По количеству астральных подпланов. Есть понятие астрального путешествия. Человек оказывается на том или ином подплане астрального плана. При этом его сознание смещается в соответствующее астральное тело. Человек активен в том или ином астральном теле и может оперировать на соответствующем астральном подплане. Если человек активен, например, в третьем астральном теле, то он оказывается на третьем астральном подплане. Но оказаться на втором астральном подплане он не может. Для этого ему надо стать активным во втором астральном теле. Что при этом происходит? Мы говорили об активности на третьем подплане. При этом астральном путешествии физическое тело покидает три астральных тела. Первое, второе и третье. Если человеку надо переместиться на второй подплан, то его три астральных тела должны вернуться в физическое тело, а потом уже два астральных тела (первое и второе) отправятся на второй подплан. Такой же механизм путешествия вверх по астральному плану у астрального человека. Речь шла о путешествии. При этом производится определенная деятельность человека, направленная на путешествие. Когда такой деятельности не осуществляется, то сознание человека и его все астральные тела находятся в самом тяжелом теле (его обычное состояние), и, соответственно, сознание его находится также в этом теле. Если это физический человек, то речь идет о физическом теле. Если это астральный человек, то речь идет об одном из астральных тел, соответствующих верхним подпланам астрального плана. Ибо у астрального человека нет земных привязок. Как мы уже говорили, что на нижних подпланах астрального плана происходит “очистка” умершего физического человека от земных привязок. Где сразу оказывается умерший физический человек? На том плане, которому соответствует его самое тяжелое астральное тело. Если это шестое тело, то он оказывается на шестом подплане. Если он более “подготовлен”, то, вполне возможно, что его “конкретные” страсти и желания очень малы, вес его шестого астрального тела меньше веса пятого астрального тела, и человек, соответственно оказывается на пятом астральном подплане. Там нет никаких поводов для страстей и желаний и человек окончательно “успокаивается”. Шестое астральное тело не получает энергетической подпитки и перестает иметь связь с другими астральными телами. Шестое астральное тело в виде астральной скорлупки “уходит” на шестой подплан, где его “подберет” какая-нибудь сущность или какой-нибудь человек. Потом также “отойдет” пятое астральное тело, потом четвертое, и так далее.
Если человек активен в астральном плане, то он может совершить путешествие на более высокие подпланы, переместив сознание в соответствующее астральное тело. И, соответственно, соответствующие астральные тела “поднимутся” на эти подпланы. Что же будет с его более “тяжелыми” астральными телами (телом)? При путешествии с ним сохранится связь и, в случае любой проблемы с “тяжелыми” телами “легкие” тела мгновенно вернутся назад. Точно также происходит и при астральном путешествии физического человека. Естественно, умерший человек, не знающий что такое астральное путешествие (астральная проекция), существуя в астральном плане, не может быть активен в данном смысле. Он просто находится в неком конвейере.
Теперь рассмотрим человека (неважно физического, но умершего или астрального), который активен в астральном плане. Он не просто существует, он осуществляет творчество, он оперирует. При этом у него начинают проявляться свойства, характерные для более низкого астрального плана, чем тот, на котором он находится, появляется энергия, пригодная для подпитки материи этого подплана. Поэтому этот человек притягивает к себе материю этого подплана. У него появляется тело, соответствующее этому подплану. При дальнейшем увеличении массы этого тела, это тело может стать самым тяжелым, и он “спускается” на более низкий подплан. И так далее, до шестого подплана. Понятно, что речь идет о существовании, “астральной жизни” человека. Таким образом, движение идет не обязательно всегда вверх. Идет достаточно сложный и долгий процесс развития человека. Любого человека. И физического и астрального.
А может человек, спуститься на более низкий подплан, совершая путешествие, при этом, не меняя своего существования? Может. Ему надо просто “уплотнить” материю своего самого тяжелого астрального тела. Как это сделать? Очень просто. Нужно взять и уменьшить размер этого тела. Как ассоциация с крошечными феями? Можно настолько уплотнить астральное тело, уменьшая его, что стать видимым для физических (живых) людей. Можно оказаться в физическом мире. Так мы можем видеть фей. Но, понятно, что размер будет мал. Восстанавливая свой обычный размер, человек возвращается назад, на свой астральный подплан.
Система достаточно простая. Вновь поговорим о седьмом подплане, об Аде. У всякого человека есть седьмое астральное тело. Все люди грешны. Естественно, при рождении физического человека у него нет седьмого астрального тела. У него и астральных тел, соответствующих нижним астральным подпланам (как и у рожденного астрального) нет. По мере “вхождения в жизнь” эти тела появляются. Понятно, что появляется и седьмое тело. Но при значительных злодеяниях и преступлениях человека седьмое тело может стать самым тяжелым. И тогда путь один – в Ад. Точно также в Аду может оказаться и астральный человек. Даже пребывание в Раю – не гарантия того, что человек не окажется в Аду. Все зависит от самого человека. Тут встает очень интересный вопрос. Разрывается ли связь матрицы действия (души) с ячейкой в Боге (духом) при попадании человека в Ад? В случае попадания человека в Ад эта связь разрывается при том, если человек сам желает этого. Предположим, он хочет изменить условия существования в Аду. Для этого он должен перейти в разряд демоноподобных существ. При этом связь разрывается, его ячейка в Боге стирается и одним демоноподобным существом становится больше. Может ли человек это сделать при физической или астральной жизни, еще, не будучи в Аду? Может. Для этого подписывается, так называемы “договор”. При этом разрывается вышеуказанная связь, Глобальная Задача с человека снимается, он волен делать, что захочет. Но, как правило, это все происходит очень недолго. Мгновения перед вечностью. А потом Ад. Все остальное это только иллюзия и пустые обещания.
«В бездне собственных теорий…»
К большому сожалению, в современных популярных изданиях о рунах, складывается тенденция разрушения древнегерманских магических и языческих традиций. Интерес к рунам превратился в индустрию для заработка денег и популярности отдельно взятого автора, где нечистоплотные люди наживаются на невежестве и легковерии. Такое новое движение получило широкое развитие, появилось много выдумок, домыслов, скрещиваются шаманские традиции других народов мира, различные практики и ритуалы иных эзотерических учений. В современных коммерческих «авторских» теориях о рунах много искажений, обмана, люди зачастую при существующем изобилии информации вообще перестают понимать, что такое руны.
Представленная для широкого круга читателей, почти “Энциклопедическая” публикация книг О.М.Шапошникова, а именно: «Руническое Таро» 2004г., «Книга рун I том» 2012г, «Книга рун II том» 2012г, «Книга рун III том» 2013г., “Книга Одина» 2014 г., «Книга Духа» 2014г., «Книга рун IV том 2015г., «Книга Трота» 2015г., «Тайна Рун» 2016г., – это одна большая претензия на авторскую теорию о рунах, которая не имеет ничего общего с истоками древней скандинавской рунической традиции. Это, пожалуй, самая откровенно бредовая теория о происхождении рун среди коммерческих теорий современности! И хочу это прокомментировать афоризмом великого немецкого философа Фридриха Ницше: «О, как много великих идей, чье действие подобно кузнечным мехам: от них человек надувается и становится еще более пустым». Цитата из предисловия к первому изданию книги «Handbuch fuer Runenkunde» известного немецкого рунолога 30-х гг., Хельмута Арнтца (Helmut Arntz, «Handbuch fuer Runenkunde», Halle/Saale, Niemeyer, 1935, S.7): «К несчастью, в этой области встречается слишком много «профессоров всяческих наук», которые не в силах удержать полет своей фантазии и воображения, но слишком мало серьезных исследователей. Им нужны чудеса, они ищут повсюду мистику и волшебство, создавая мудреные теории. И чем меньше они знают, тем больше им хочется высказаться. Я считаю своим непосредственным долгом выступить против них».
Я давно заметила одну любопытную тенденцию – когда, автор, демонстрируя себя в своих книгах довольно опытным практиком, срывается в бездну личных теорий, и на пустом месте нагромождает чуть ли не новую традицию, не имеющую никакой практической ценности, и ничего общего с истоками древней скандинавской рунической традиции, культурой и оставшимися культурными ценностями как древнейшими первоисточниками!
Возможно это тщеславие, желание и попытка подняться над обществом и стать для него своеобразным «мессией» эзотерики или традиции или, что более вероятно, попытка расширить границы уже имеющегося, создав собственную своеобразную «империю», власть и влияние на сознание людей. Но в итоге получается лишь «солянка» в подаче материала, и “энциклопедическое” нагромождение глупостей в девяти книгах! Поэтому и работы автора О.М. Шапошникова получаются такие же, – происходит не развитие рунологии, как магико-филологической системы в рамках древней рунической традиции, не отделимой от её существующих древних культурно-исторических первоисточников, а субъективное восприятие рун отдельно взятого автора, изыскание и изложение бредовых идей, к которым я бы настоятельно рекомендовала читателям относиться со здоровым скептицизмом!
Руны не должны становиться объектом фантазий, происходящими от невежества, фантазий, которые девальвируют ценность рун. Ибо рунология, собственно «наука о рунах» требует долгого, кропотливого и честного изучения, в которое входят не только сами руны, но и древнегерманские языки, история и филология, а не псевдонаучные фантазии вперемешку с сомнительными магическими практиками отдельно взятого автора!
Конечно, каждый мыслящий человек, интересующийся темой рун, или сам автор, имеет право на существование своего мнения или позиции по данному вопросу. Изложение мыслей автора выдержано в довольно строгой логической плоскости, однако, исходя из стилистики написанного текста, излагать свою собственную теорию, как великую истину в последней инстанции, известную только ему одному, — это признак нелепой самонадеянности и несерьезности. И хотя сам автор утверждает, что все его теоретические изыскания о рунах «делаются не на основе исключительно магических методов, а на основе уже чисто научного подхода», однако серьезная доказательная база его рунической теории нам, читателям, не представлена. На какой научной основе, и на каком научном подходе создана его теория? В его книгах научная основа и научный подход полностью отсутствует, а скорее всего у автора их и вовсе не существует. Есть только домыслы автора, скрещенные с сомнительными магическими практиками других эзотерических учений, не имеющих никакого отношения к рунам, попытка, образно выражаясь, «притянуть уши осла к его заднице»!
И последнее.
Лично мне, прочитавшей все его девять книг по данной теме, не стоило и не стоит впредь ожидать от автора О.М.Шапошникова какого-либо серьезного и фундаментального исследования по рунам. Да и какого серьезного исследования можно ждать от человека, который в своем трактате под названием «Мир Света», опубликованном на своем авторском сайте, описывая скорее свои медитативные видения или видения «управляемого сновидения», нежели опыт пребывания в иных мирах, а в частности битву с демонами, — остается и по сей день в иллюзиях и в полной уверенности, что ему удалось «победить демона своей “тактической хитростью” и мечом»!!! Чушь, бред, профанация, поверхностные опыт и знания, хвастовство, что все просто и понятно, раздутое самомнение и самоуверенность, свойственные еще «молодым и незрелым душам», — людям, прошедшим небольшое количество перерождений. И Слава Одину, что человек по имени Олег Михайлович Шапошников в своем «управляемом сновидении» на самом деле не встречал реального демона и уж тем более не вел с ним битву, иначе о таком человеке просто бы ничего уже не было известно ни в этом, ни в «ином мире»!
Странно, однако, и то, что до сих пор нигде не представлена биография автора О.М.Шапошникова, ни в его книгах, ни на его авторском сайте, ни в любых других источниках. Где родился, где учился, какое образование получил, чем увлекался, каким путем пришел к изучению рун и почему стал писать книги на эту тему, и так далее и тому подобное? Очень хочется это знать, ведь не родился же Шапошников О.М. сразу таким гениальным и эксцентричным руномагом,
”рунологом” и писателем с «рунами в руках»!?